Рено Дачия Дастер. Замена масла и масляного фильтра

Рено Дачия Дастер. Замена масла и масляного фильтра



Моторное масло и масляный фильтр заменяем в соответствии с планом технического обслуживания.

Рекомендация_

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя. Поэтому целесообразно заменять масло сразу после поездки.

Перед тем как приступать к работе, необходимо приобрести вместе с масляным фильтром и новое уплотнительное кольцо.

Кольцо представляет собой металлическую шайбу, на которую нанесен тонкий слой резины для лучшего уплотнения пробки сливного отверстия.

Кольцо необходимо заменять после каждого отворачивания пробки._
Для выполнения работы потребуются съемник масляного фильтра, широкая емкость объемом 5—6 л для слива отработанного масла, смотровая канава или эстакада и специальный четырехгранный ключ на 8 мм.




Замечание_

При отсутствии подходящей емкости для сбора отработанного масла можно использовать другую тару с большой воронкой.

Существует несколько типов съемников для масляных фильтров. Универсальный съемник подходит под фильтр любого диаметра и позволяет ослабить затяжку масляного фильтра практически на любом двигателе.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Предупреждение!
Масло горячее, выполняя следующую операцию, во избежание ожога, будьте осторожны.
3. Через отверстие в защите картера четырехгранным ключом на 8 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

7. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

Предупреждение!_

Будьте осторожны при отворачивании фильтра — в его корпусе остается масло.__
8. Рукой отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.

9. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

10. После прекращения вытекания масла заворачиваем пробку в сливное отверстие с новым уплотнительным кольцом.

Замечание_

В крайнем случае, вместо уплотнительного кольца можно установить медную или алюминиевую шайбу с внутренним диаметром 17-18 мм._
11. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра.

12. Заворачиваем фильтр на место и затягиваем фильтр усилием руки.

13. Устанавливаем в заливную горловину воронку и заливаем моторное масло в картер двигателя, контролируя его количество по указателю уровня масла (см. выше).

14. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.

15. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла (при этом она может гореть чуть дольше обычного), и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и из-под пробки сливного отверстия.

16. Останавливаем двигатель. При необходимости сильнее подтягиваем фильтр.

17. Проверяем уровень масла в двигателе по указателю и при необходимости доводим его до нормы (см. выше).

18. Ветошью удаляем подтеки масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности