Chery Tiggo 2005 года. Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Chery Tiggo 2005 года. Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя с автоматическим натяжителем двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Генератор 1 (рис. 5.19), водяной насос 2, насос 4 гидроусилителя рулевого управления и компрессор 5 кондиционера приводятся поликлиновым ремнем 3 от шкива 7 коленчатого вала двигателя.

Рис. 5.19. Ремень привода вспомогательных агрегатов: 1 - шкив генератора; 2 - шкив водяного насоса; 3 - поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 - шкив насоса гидроусилителя; 5 - шкив компрессора кондиционера; 6 - направляющий ролик; 7 - шкив коленчатого вала; 8 - автоматический натяжитель ремня; 9 - ролик автоматического натяжителя



Постоянное усилие натяжения ремня обеспечивается автоматическим натяжным устройством 8.

_Примечание

Часть автомобилей не комплектуют системой кондиционирования воздуха в салоне. В этом случае автоматический натяжитель не устанавливают, а натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов осуществляется перемещением насоса гидроусилителя руля.

Проверку натяжения ремня выполняйте в следующем порядке.

_Примечание

Проверка выполняется на неработающем двигателе.
1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке не менее чем на один оборот.

Рис. 5.20. Метки на корпусе автоматического натяжителя: 1 - метка на подвижном рычаге натяжителя; 2, 3 - метки на корпусе натяжителя

2. Убедитесь, что метка 1 (рис. 5.20) на подвижном рычаге автоматического натяжителя находится в интервале между крайними метками 2 и 3 на неподвижной части корпуса натяжителя.

3. Если метка натяжителя не попадает в указанный интервал, замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

_Предупреждение

Поликлиновой ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом.

4. Вставьте вороток с вставкой 1/2" в квадратное технологическое отверстие рычага натяжителя. Приложив усилие (против часовой стрелки) к воротку, отодвиньте натяжной ролик от ремня до совмещения отверстий А и Б (рис. 5.21), после чего вставьте в указанные отверстия стержень подходящего диаметра для фиксации натяжителя.

5. Снимите ремень привода.

6. Извлеките фиксирующий стержень.

7. Поворачивая рычаг натяжителя воротком вправо-влево, убедитесь в его плавном, без люфта и заеданий перемещении. При необходимости замените натяжитель.

8. Установите все снятые детали в обратном порядке.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота и убедитесь, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.







Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности