Рено Логан (2004+). Ремонт генератора

Рено Логан (2004+). Ремонт генератора

Полная разборка генератора не рекомен­дуется, поэтому лучше обратиться в мастер­скую, специализирующуюся на ремонте ге­нераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямитель­ного блока.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крес­тообразным лезвиями, омметр (автотестер).

1.


Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 168).

2. Выверните винт крепления задней крышки.


3. Отверните две гайки...


4. ...и снимите заднюю крышку генератора.


5. Выверните три винта крепления.




6. ...и снимите регулятор напряжения.


7. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щет­ки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.


8. Проверьте омметром (тестером) сопро­тивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.


9. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпря­мительного блока, второй - к выводу диода...

10. ...а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе сто­роны, значит, он неисправен.

11. Аналогично проверьте остальные диоды.


12. Для замены выпрямительного блока ра­зожмите отверткой двенадцать контактов...



13. ...выверните два винта крепления и сни­мите выпрямительный блок.

14. Соберите генератор в порядке, обрат­ном разборке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности