Рено Логан (2004+). Технические характеристики автомобилей
Рено Логан (2004+). Технические характеристики автомобилей
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей
Параметр | Автомобиль с двигателем K7J | Автомобиль с двигателем K7SV1 |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 980 |
Полная масса, кг | 1535 | 1540 |
Габаритные размеры | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.1 |
Колесная база | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.1 |
Минимальный радиус поворота, м: габаритный по наружному переднему колесу | 5,5 5,25 | 5,5 5,25 |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем | 4,5/3,2 | 4,5/3,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 175 |
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с | 13 | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл | 9,2 5,5 6,8 | 10,0 5,8 7,2 |
Двигатель | ||
Модель | K7J | К7М |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом | |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | |
Порядок работы цилиндров | 1-3- | -4-2 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79,5x70 | 79,5x80,5 |
Рабочий объем, см3 | 1390 | 1590 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 55 (75) | 64 (87) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин 1 | 5500 | |
Максимальный крутящий момент, Н м | 112 | 128 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин ’ | 3000 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Тросовый | |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Тип коробки передач | JH1 | JH3 |
Модификация коробки передач | 053 | 052 |
Передаточные числа коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача передача заднего хода | 3,727 2,048 1,393 1,029 0,795 3,545 | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 4,214 | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости" торсионного типа | |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные | |
Размер обода | 5,5J-14 | 6J-15 |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 165/80 R14 | 185/65 R15 |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление Рулевой механизм | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем* Шестерня-рейка | |
Тормоза | ||
Рабочие тормоза: передние задние | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой Барабанные | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления в гидроприводе задних тормозов | |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
^Устанавливают по заказу. |
Параметр | Автомобиль с двигателем K7J | Автомобиль с двигателем K7J |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 70 А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным | |
регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, | |
электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов | ||
Тип | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст