Рено Логан (2004+). Замена прокладки масляного картера двигателя K7J, К7М

Рено Логан (2004+). Замена прокладки масляного картера двигателя K7J, К7М

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, не­обходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «За­мена элементов системы выпуска отрабо­тавших газов», с. 99), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), а также ключи TORX Е8, «на 13», отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 46).

2. Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигате­ля», с. 68).


3. Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора (см. «Замена элементов сис­темы выпуска отработавших газов», с. 99).


4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов...


5. ...отсоедините кронштейн системы от подушки...


б. ...и, отведя приемную трубу вниз...


7. ...закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).


8. Выверните четыре болта крепления мас­ляного картера к картеру сцепления...


9. ...пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

10. ...по семь болтов справа...


11. ...и слева...


12. ...а также два болта сзади.



13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру.


14. Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику, передние крепления под­рамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние креп­ления (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), опустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.


15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода...


16. ...болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора кондиционера, ко-

торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода...

17. ...отведите трубопровод в сторону...


18. ...и снимите масляный картер.


19.


Извлеките прокладку из пазов картера.

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно. Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно. Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.4, предварительно моментом 8 Н-м (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м). Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Н-м (2,7 кгс-м).

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

24. Залейте масло в двигатель (см. «Заме­на масла в двигателе и масляного фильтра», с. 46).


Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности