Рено Логан (2004+). Снятие и установка тормозного барабана

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЁС

Рено Логан (2004+). Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его заме­ны при повреждении или износе рабочей по­верхности (максимально допустимый диаметр барабана автомобиля с двигателем 1,4 л - 181,25 мм, с двигателем 1,6 л ~ 204,45 мм), а также для контроля состояния тормозных ме­ханизмов, замены тормозных колодок и рабо­чих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установ­ленном с помощью домкрата на опо­ры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 30», монтажная лопат­ка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса», с. 37).


3. С помощью тонкого зубила и молотка ак­куратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы...

4. ...и снимите его.



5. Ослабьте затяжку гайки ступицы и бол­тов крепления колеса.

6. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снима­емого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

7. Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

8. Отверните гайку задней ступицы.



9. ...и снимите тормозной барабан вместе с подшипником с цапфы ступицы.

Тормозной барабан выполнен за одно це­лое с задней ступицей.



10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превы­шает максимально допустимый, барабан подлежит замене.

11. Проверьте легкость вращения и отсутст­вие люфтов подшипника ступицы. При необ­ходимости замените подшипник (см. «Заме­на подшипника задней ступицы», с. 140).

Не выпрессовывайте без крайней необхо­димости подшипник из тормозного бара­бана. Демонтированный подшипник по­вторному использованию не подлежит.

12. Аналогично снимите и проверьте пра­вый тормозной барабан.

13. При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на рабочей по­верхности барабана, образовавшийся в ре­зультате износа.


14. Приведите в исходное состояние регу­лятор зазоров (см. п. 21 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего ко­леса», с. 158).

15. Сведите тормозные колодки двумя мон­тажными лопатками.

16. Установите барабан в порядке, обрат­ном снятию. Гайку ступицы окончательно за­тяните моментом 175 Н-м (17,5 кгс*м).

Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы запрещено, так как при этом будет поврежден сепаратор подшипника.

17. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, это означает, что зазор установлен.

18. Запрессуйте в ступицу защитный кол­пачок.

19. Установите колесо и декоративный кол­пак (см. «Замена колеса», с. 37).

20. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности