Kia Sorento (2017 год). Руководство — часть 187

Техническое обслуживание

10

7

• Проверьте работу автоматической

коробки передач в режиме “P”

(парковка).

• Проверьте работу стояночного

тормоза.

• Убедитесь в отсутствии следов

утечек жидкостей под днищем

автомобиля (вода, капающая из

системы кондиционирования

воздуха в процессе работы или

после выключения, не является

признаком неисправности).

Не реже одного раза в месяц:

• Проверьте уровень охлаждающей

жидкости в расширительном бачке.

• Проверьте работу всех внешних

осветительных приборов, включая

стоп-сигналы, указатели поворота и

лампы аварийной сигнализации.

• Проверьте давление воздуха во всех

шинах, включая запасное колесо.

Не реже двух раз в год
(т.е. каждую весну и осень):

• Проверьте гибкие шланги

радиатора, отопителя и

кондиционера на отсутствие утечек

и повреждений.

• Проверьте работу омывателя и

стеклоочистителя ветрового стекла.

Очистите щетки стеклоочистителя

куском чистой ткани, смоченной

промывочной жидкостью.

• Проверьте регулировку фар.
• Проверьте глушитель, выхлопные

трубы, кожухи и хомуты.

• Убедитесь в отсутствии износа и

правильном функционировании

поясно-плечевых ремней

безопасности.

• Убедитесь в отсутствии износа шин

и нормальной затяжке гаек

крепления колес.

Не реже одного раз в год:

• Прочистите дренажные отверстия в

кузове и дверях автомобиля.

• Смажьте петли и ограничители

открытия дверей, а также петли

капота.

• Смажьте замки и защелки дверей и

капота.

• Смажьте резиновые уплотнители

дверей.

• Перед началом теплого времени

года проверьте систему

кондиционирования воздуха.

• Проверьте уровень жидкости

усилителя рулевого управления.

• Проверьте состояние и смажьте

механические элементы управления

автоматической коробки передач.

• Очистите аккумуляторную батарею

и ее клеммы.

• Проверьте уровень тормозной

жидкости (и жидкости в приводе

выключения сцепления).

7 11

Техническое обслуживание

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Придерживайтесь графика техни

-

ческого обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется

постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из

приведенных ниже режимов, следуйте графику технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации.
• Систематическая езда на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль)

при отрицательных температурах

• Длительная работа двигателя на холостом ходу или езда на низкой скорости на большие расстояния
• Езда по ухабистым, пыльным, грязным, грунтовым, покрытым гравием или посыпанным солью дорогам
• Езда по дорогам, которые в холодную погоду обрабатываются солью или другими коррозионными веществами
• Езда в условиях сильной запыленности воздуха
• Езда в плотном транспортном потоке
• Систематическая езда по крутым спускам и подъемам или горным дорогам
• Буксировка прицепа либо автофургона или использование багажника на крыше
• Использование автомобиля в патрульно-постовой службе, в службе такси, в коммерческих целях или для буксировки

транспортных средств

• Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/ч)
• Езда с частыми остановками и троганием

Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического
состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического
обслуживания при эксплуатации в обычных условиях. После прохождения километража или промежутков времени,
указанных в таблице, продолжайте соблюдать указанные интервалы технического обслуживания.

Техническое обслуживание

12

7

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ

Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к
обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.

*

1

: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через

каждые 500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой.

*

2

: Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно

применимо только при использовании аттестованного топлива
<"EN590 или эквивалентного">. Если показатели дизельного
топлива не соответствуют характеристикам топлива EN590, то его
нужно заменить в соответствии с требованиями для обслуживания
при жестких условиях эксплуатации автомобиля.

*

3

: Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное

масло и масляный фильтр каждые 20000 км или 12 месяца.

*

4

:

В случае невозможности приобретения рекомендованного
моторного масла заменяйте его и фильтр через каждые 15 000 км
или 12 месяца для двигателей 2,4L.

*

5

:

Следует регулярно проверять уровень моторного масла и
поддерживать его на должном уровне. Эксплуатация с
недостаточным уровнем масла может повредить двигатель, при
этом такие повреждения не покрываются гарантией.

*

6

: Данный график технического обслуживания зависит от качества

используемого топлива. Он действителен только в случае
использования качественного топлива <”EN590 или аналогичное”>.
Если характеристики дизельного топлива не соответствуют
стандарту EN590, замену следует производить чаще. В случае
возникновения таких значительных проблем, как блокировка подачи
топлива, рывки, потеря мощности, трудности с пуском и т. п.,
топливный фильтр необходимо немедленно заменить, независимо
от графика технического обслуживания. Для получения
дополнительной информации рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

*

7

: Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке и

дифференциале необходимо менять всякий раз, когда
соответствующие агрегаты в течение некоторого времени
находились под водой.

*

8

:

Проверьте и, по необходимости, исправьте или замените.
Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и
шкив генератора. При необходимости исправьте или замените.

*

9

: При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать

только деионизированную или мягкую воду. Запрещается
добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость.
Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к
серьезной неисправности или повреждению двигателя.

*

10

: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя

проверьте и отрегулируйте при необходимости. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

*

11

: Если неэтилированный бензин с октановым числом RON (октановое

число по исследовательскому методу) 95/AKI (антидетонационный
показатель) 91 или выше вместе с топливными присадками
недоступны, то рекомендуется использовать одну бутылку присадки.
Присадки можно приобрести у авторизованного дилера Kia. Там же
можно получить рекомендации по их использованию. Не добавляйте
другие присадки.

7 13

Техническое обслуживание

СТАНДАРТНЫЙ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РОССИИ (ПРОДОЛЖ.)

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНТЕРВАЛЫ

ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТ

Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит первым

Месяцы

24

48

72

96

120

144

168

192

Км х 1 000

30

60

90

120

150

180

210

240

Мили х 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

Моторное масло и фильтр (дизель - R) *

1

*

2

*

3

*

5

R

R

R

R

R

R

R

R

Моторное масло и фильтр
(бензиновый - Theta GDI) *

1

*

4

*

5

R

R

R

R

R

R

R

R

Моторное масло и фильтр
(бензиновый - Lambda - MPI) *

1

*

4

*

5

Заменять каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 месяцев

Охлаждающая жидкость двигателя *

9

Первую замену необходимо произвести через 210 000 км

(140 000 миль) или 120 месяцев Затем замену необходимо

проводить каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца

Приводной ремень (дизель) *

8

Первую проверку необходимо провести через 90 000 км

(60 000 миль) или 48 месяца затем через каждые 30 000 км

(20 000 миль) или 24 месяца

Приводной ремень (бензиновый) *

8

Первую проверку необходимо провести через 90 000 км

(60 000 миль) или 72 месяца затем через каждые 30 000 км

(20 000 миль) или 24 месяца

Клапанный зазор (бензиновый) *

10

I

I

Вакуумные шланги (для системы рециркуляции
отработавших газов и корпуса дроссельной
заслонки) (бензиновый)

I

I

I

I

I

I

I

I

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности