Киа Стингер (2018 год). Инструкция — часть 69

1. После остановки автомобиля вы‐
жмите педаль тормоза и переме‐
стите рычаг переключения пере‐
дач в положение [P] (Парковка),
пока кнопка зажигания находится
в состоянии [ON] (Вкл.) или рабо‐
тает двигатель.
2. Если включен стояночный тормоз,
разблокируйте его.
- В автомобилях с электронным
стояночным тормозом (EPB) для
выключения стояночного тор‐
моза необходимо нажать на пе‐
даль тормоза, когда кнопка за‐
жигания находится в состоянии
[ON] (Вкл.) или работает двига‐
тель. Если во время вождения
используется функция автома‐
тического
удержания
[AUTO
HOLD] (при наличии индикатора
[AUTO HOLD] (Автоматическое
удержание)
на
комбинации
приборов), нажмите на пере‐
ключатель [AUTO HOLD] (Авто‐
матическое
удержание),
и
функция [AUTO HOLD] будет от‐
ключена.
3. Зажав педаль тормоза, поверните
кнопку зажигания в положение
[OFF] (Выкл.).
- В автомобилях, оснащенных ин‐
теллектуальным ключом, замок
зажигания можно повернуть в
положение [OFF] (Выкл.), только
когда рычаг переключения пе‐
редач находится в положении
[P] (Парковка).
4. Переведите рычаг переключения
передач в положение [N] (Не‐
йтраль), зажав педаль тормоза и
кнопку
[SHIFT
LOCK
RELEASE]
(Снятие блокировки переключения
передач) или вставив в технологи‐
ческое
отверстие
[SHIFT
LOCK
RELEASE] инструмент (например,
шлицевую отвертку). Тогда авто‐
мобиль можно будет привести в
движение с помощью внешнего
воздействия.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
За исключением парковки на не‐
йтральной передаче, всегда в це‐
лях безопасности паркуйте авто‐
мобиль с рычагом переключения
передач в положении [P] (парков‐
ка).
(Продолжение)
(Продолжение)
Перед парковкой с рычагом пере‐
ключения передач в положении
[N] (Нейтраль) убедитесь в том,
что выбранная для парковки пло‐
щадка является ровной и плоской.
Не паркуйте автомобиль с рыча‐
гом переключения передач в по‐
ложении [N] (Нейтраль) на укло‐
нах или неровных поверхностях.
Если после парковки оставить ры‐
чаг переключения передач в по‐
ложении [N] (Нейтраль), автомо‐
биль может сдвинуться с места и
стать причиной серьезных повре‐
ждений и травм.
После выключения замка зажига‐
ния, разблокировать электронный
стояночный тормоз невозможно.
(Продолжение)
Управление автомобилем
5-18
(Продолжение)
У
автомобилей
с
электронным
стояночным тормозом (EPB) при
использовании функции автома‐
тического
удержания
[AUTO
HOLD] (Автоматическое удержа‐
ние)
электронный
стояночный
тормоз автоматически задейству‐
ется, когда кнопка зажигания пе‐
реводится
в
положение
[OFF]
(Выкл.). Следовательно, функцию
автоматического
удержания
[AUTO
HOLD]
(Автоматическое
удержание) необходимо отклю‐
чить до выключения кнопки за‐
жигания. Следовательно, функ‐
цию автоматического удержания
[AUTO
HOLD]
(Автоматическое
удержание) необходимо отклю‐
чить до выключения кнопки за‐
жигания.
Ручной режим
Независимо от того, стоит автомобиль
или движется, ручной режим можно
выбрать, переместив рычаг переклю‐
чения передач из положения «D» (пе‐
редний ход) в паз ручного управле‐
ния. Для того чтобы вернуть рычаг в
положение «D» (передний ход), пере‐
местите его обратно в основной паз.
В ручном режиме можно быстро пере‐
ключать передачи, перемещая рычаг
вперед и назад.
Вверх (+):
для того чтобы повысить
передачу на одну сту‐
пень, один раз переме‐
стите рычаг вперед.
Вниз (-):
Чтобы переключиться на
следующую пониженную
передачу, один раз пере‐
местите рычаг назад.
ПРИМЕЧАНИЕ
При работе в ручном режиме во‐
дитель должен повышать переда‐
чу с учетом ситуации на дороге,
следя за тем, чтобы частота обо‐
ротов
двигателя
не
достигала
красной зоны.
• В ручном режиме можно пере‐
ключаться только между 8 пере‐
дачами переднего хода. Для того
чтобы переключиться на задний
ход или припарковать автомо‐
биль, переместите рычаг пере‐
ключения передач в положение
«R» (задний ход) или «P» (парков‐
ка) соответственно.
В ручном режиме понижение пе‐
редачи производится автоматиче‐
ски при снижении скорости авто‐
мобиля. При остановке автомоби‐
ля
автоматически
выбирается
первая передача.
(Продолжение)
5-19
5
Управление автомобилем
(Продолжение)
• В ручном режиме, когда частота
вращения двигателя приближает‐
ся к красной зоне, изменяются
точки переключения передач для
автоматического повышения пе‐
редачи.
• Для того чтобы поддерживать на
требуемом
уровне
эксплуата‐
ционные характеристики и без‐
опасность
автомобиля,
система
может не использовать опреде‐
ленные передачи при работе ры‐
чагом переключения передач.
• При движении по скользкой до‐
роге переместите рычаг пере‐
ключения передач в положение
«+» (вверх). В результате коробка
передач переключится на вторую
передачу, которая лучше подхо‐
дит для стабильного движения по
скользкой
дороге.
Переместите
рычаг переключения передач в
положение «–» (вниз), чтобы сно‐
ва переключиться на первую пе‐
редачу.
Подрулевые переключатели
скоростей (при наличии)
Подрулевыми переключателями ско‐
ростей можно пользоваться, если ры‐
чаг переключения передач устано‐
влен в положение «D» или в ручной
режим.
Рычаг переключения передач в поло‐
жении «D» (передний ход)
Подрулевыми переключателями ско‐
ростей можно пользоваться, если ско‐
рость автомобиля превышает 10 км/ч.
Для того чтобы переключиться на од‐
ну передачу выше или ниже, один раз
переместите переключатель [+] или
[-], в результате чего система пере‐
йдет из автоматического режима в
ручной.
Если при скорости движения автомо‐
биля менее 10 км/ч педаль акселера‐
тора удерживается в нажатом положе‐
нии более 5 секунд, либо рычаг пере‐
ключения передач был перемещен из
положения «D» (передний ход) в руч‐
ной режим и обратно в положение «D»
(передний ход), система переходит из
ручного режима в автоматический.
Рычаг переключения передач в руч‐
ном режиме
Для того чтобы переключиться на од‐
ну передачу выше или ниже, один раз
переместите переключатель «+» или
«–».
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
подрулевые
переключатели
скоростей [+] и [-] переместить од‐
новременно, переключение пере‐
дачи станет невозможным.
Управление автомобилем
5-20
Система блокировки
переключения передач
Из соображений безопасности автома‐
тическая коробка передач снабжена
системой блокировки переключения
передач, которая предотвращает пе‐
реключение из положения «P» (пар‐
ковка) в положение «R» (задний ход),
если не нажата педаль тормоза.
Чтобы перевести рычаг переключения
передач из положения «P» (парковка)
в положение «R» (задний ход), выпол‐
ните следующие действия.
1. Нажмите и удерживайте педаль
тормоза.
2. Запустите двигатель или поверни‐
те ключ зажигания в положение
ON (Вкл.).
3. Переместите рычаг переключения
передач.
Если постоянно нажимать и отпускать
педаль тормоза, когда рычаг переклю‐
чения передач находится в положении
«Р» (парковка), в районе рычага пере‐
ключения передач может быть слышно
дребезжание и возникать вибрация.
Это нормальное явление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда полностью выжимайте пе‐
даль тормоза перед переключением
из положения «P» (парковка) в дру‐
гое положение и во время такого
переключения во избежание не‐
преднамеренного движения авто‐
мобиля, которое может травмиро‐
вать людей в салоне или рядом с
автомобилем.
Снятие блокировки переключения пе‐
редач
Если рычаг переключения передач
невозможно переместить из положе‐
ния «P» (парковка) в положение «R»
(задний ход) при нажатой педали тор‐
моза, продолжайте нажимать на тор‐
моз, а затем выполните следующие
действия.
1. Переведите ключ зажигания в по‐
ложение «LOCK/OFF» (Блокировка/
выкл).
2. Включите стояночный тормоз
3. Осторожно снимите колпачок (1),
закрывающий отверстие доступа к
механизму снятия блокировки пе‐
реключения передач.
5-21
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности