Киа Стингер (2018 год). Инструкция — часть 95

Работа системы LKAS
Чтобы включить/выключить систему
LKAS,
выполните
описанные
ниже
действия.
Когда замок зажигания находится в
положении
«ON»
(Вкл.),
нажмите
кнопку LKAS, расположенную в ниж‐
ней части приборной панели с левой
стороны от водителя.
Индикатор на дисплее, расположен‐
ном на комбинации приборов, сначала
загорится белым.
Если индикатор (белый) был активи‐
рован в предыдущем цикле зажигания,
система включается без участия води‐
теля.
Если снова нажать кнопку LKAS, инди‐
катор на дисплее, расположенном на
комбинации приборов, погаснет.
Цвет индикатора изменяется в зависи‐
мости от состояния системы LKAS.
-
Белый: датчик не распознает раз‐
метку полосы, или скорость автомо‐
биля не превышает 60 км/ч.
-
Зеленый: датчик распознает размет‐
ку полосы, и система может упра‐
влять рулевым колесом.
Активация LKAS
• Чтобы увидеть экран LKAS на ЖК-
дисплее, расположенном на комби‐
нации приборов, перейдите в режим
«ASSIST» (Помощь водителю) (
).
• Для получения более подробной ин‐
формации см. раздел «Настройки
меню» в главе 4 «Амортизирующая
накладка».
• После
включения
системы
LKAS,
если обнаружены обе линии размет‐
ки, скорость автомобиля превышает
60 км/ч и выполняются все условия
активации, загорится зеленый инди‐
катор рулевого колеса и рулевое
колесо перейдет под управление
системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система контроля положения авто‐
мобиля по отношению к дорожной
разметке помогает водителю сохра‐
нять полосу движения. Тем не ме‐
нее, водитель не должен полагаться
исключительно на работу систему,
и всегда следить за дорожными ус‐
ловиями при движении.
Если скорость автомобиля превышает
60 км/ч и система распознает линии
разметки, цвет меняется с серого на
белый
Управление автомобилем
5-122
При соблюдении условий, указанных
ниже, система LKAS включится для со‐
действия в управлении рулевым коле‐
сом.
• Скорость
автомобиля
превышает
60 км/ч.
• LKAS распознает обе линии размет‐
ки.
• Автомобиль находится между линия‐
ми разметки.
Если LKAS в состоянии помогать руле‐
вому управлению, загорается зеленый
индикатор рулевого колеса.
Предупреждение
Если
автомобиль
покидает
полосу
движения, линия разметки, которую
вы пересекаете, начнет мигать на ЖК-
дисплее.
Если автомобиль съезжает с полосы
из-за недостаточного крутящего мо‐
мента вспомогательной системы, на‐
чинает мигать индикатор отклонения
от направления.
• Если выполняют не все условия для
включения системы LKAS, система
переключится в режим LDWS и бу‐
дет предупреждать водителя только
при пересечении линий дорожной
разметки.
5-123
5
Управление автомобилем
Если водитель уберет руки с рулевого
колеса на несколько секунд, когда
включена система LKA, система пред‐
упредит водителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предупреждение может появиться
сообщение позже, согласно до‐
рожным условиям. Поэтому всегда
держите руки на рулевом колесе
во время движения.
Если вы лишь слегка придержи‐
ваете рулевое колесо, то система
подаст предупреждение о снятии
рук с рулевого колеса, поскольку
LKAS может интерпретировать си‐
туацию так, будто вы не держи‐
тесь за рулевое колесо.
Если водитель не возвращает руки на
рулевое колесо после нескольких се‐
кунд, система перестанет управлять
рулевым устройством и предупредит
водителя только тогда, когда автомо‐
биль пересечет линии разметки.
Однако, если водитель снова возьмет‐
ся руками за рулевое колесо, система
начнет контролировать рулевое коле‐
со.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Водитель несет ответственность
за рулевое управление.
Водитель может контролировать
рулевое управление, даже когда
работает вспомогательная систе‐
ма.
Выключите систему и сами ведите
автомобиль в следующих ситуа‐
циях:
-
в плохую погоду;
-
в плохих дорожных условиях;
-
когда от водителя требуется
частое
управление
рулевым
колесом.
При работающей системе упра‐
влять
рулевым
колесом
может
быть сложнее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Водитель должен контролировать
рулевое управление, даже когда
оно поддерживается системой.
(Продолжение)
(Продолжение)
• При работающей системе упра‐
влять
рулевым
колесом
может
быть сложнее.
Система
отключается
в
следующих
случаях:
• Вы меняете полосу движения с ис‐
пользованием сигнала поворота.
- Использование сигнала поворота
при смене полосы движения.
- В противном случае рулевое ко‐
лесо может быть под управлением
системой.
• Система LKAS может перейти в ре‐
жим помощи в рулевом управлении,
если автомобиль находится близко к
середине полосы после включения
системы
или
смены
полосы
движения. LKAS не может помогать в
рулевом управлении, если автомо‐
биль в течение длительного времени
следует слишком близко к линии
разметки перед переходом в режим
помощи в рулевом управлении.
• Активирована система ESC (Элек‐
тронный
контроль
устойчивости)
или VSM (Управление устойчиво‐
стью автомобиля).
Управление автомобилем
5-124
• Поддержка рулевого управления не
работает при быстром движении по
извилистым дорогам.
• Помощь в рулевом управлении не
оказывается, когда скорость автомо‐
биля
ниже
60
км/ч
и
свыше
180 км/ч.
• Рулевое управление не поддержи‐
вается при быстрой смене полос
движения.
• Рулевое управление не поддержи‐
вается при резком торможении.
• Помощь в рулевом управлении не
оказывается при очень широкой или
узкой полосе.
• Помощь в рулевом управлении не
оказывается, когда линия разметки
определяется только с одной сторо‐
ны.
• Имеется больше двух линий размет‐
ки, например при проезде по участ‐
ку дорожных работ.
• Слишком маленький радиус поворо‐
та.
• Когда вы неожиданно поворачивае‐
те рулевое колесо, LKAS временно
отключается.
• Движение по крутому уклону или
холму.
Сосредоточенность водителя
В указанных ниже ситуациях водитель
должен быть осторожен, поскольку
система помощи может не работать
надлежащим образом из-за плохого
состояния линий разметки или их ог‐
раниченного распознавания.
При плохом состоянии полосы и доро‐
ги
• Линии разметки на дороге трудно
различить, когда они покрыты пы‐
лью или песком.
• Цвет разметки трудно отличить от
цвета дороги.
• Встречается объект, похожий на до‐
рожную разметку.
• Линии разметки не четкие или по‐
врежденные.
• Количество полос движения увели‐
чивается/уменьшается
или
линии
разметки пересекаются (проезд че‐
рез дорожную заставу или шлаг‐
баум, линии разметки сходятся или
разделяются).
• Присутствует более двух линий раз‐
метки.
• Линия разметки очень толстая или
тонкая.
• Линия разметки не видна из-за сне‐
га, дождя, пятен, луж или других
причин.
• На линию разметки падает тень от
разделительной полосы, отбойника,
шумовых барьеров и других пред‐
метов.
• Когда линии разметки усложняются
или разделительные линии сменяют‐
ся какой-либо конструкцией, напри‐
мер участком дорожных работ.
• На дороге имеются знаки пешеход‐
ного перехода или другие знаки.
• Полоса движения неожиданно исче‐
зает, например на перекрестке.
• Линия разметки в тоннеле покрыта
грязью или маслом и т. д.
Под воздействием внешних условий
• Яркость
окружающего
освещения
резко меняется при въезде в тон‐
нель, выезде из тоннеля или проезде
под мостом.
• В ночное время или в тоннеле не
включены фары либо низкий уро‐
вень освещенности.
• На дороге установлена ограждаю‐
щая конструкция.
5-125
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности