Киа Стингер (2018 год). Инструкция — часть 56

В автомобиль заливается хладагент
R-134a или R-1234yf, в зависимости
от
нормативных
положений,
дей‐
ствующих в вашей стране на момент
его производства. Узнать, какой имен‐
но хладагент используется в системе
кондиционирования воздуха автомо‐
биля, можно, прочитав его название на
табличке, находящейся на внутренней
стороне капота. Более подробное опи‐
сание местонахождения таблички с
указанием хладагента системы конди‐
ционирования см. в разделе “Табличка
с указанием хладагента системы кон‐
диционирования” на странице 8-24.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система охлаждения должна об‐
служиваться только обученным и
сертифицированным
техниче‐
ским персоналом для обеспече‐
ния правильной и безопасной эк‐
сплуатации.
Обслуживание системы циркуля‐
ции хладагента нужно произво‐
дить в хорошо вентилируемом ме‐
сте.
(Продолжение)
(Продолжение)
Испаритель (охлаждающий змее‐
вик) системы кондиционирования
воздуха не следует ремонтиро‐
вать или заменять другим испари‐
телем, снятым с бывшего в упо‐
треблении или разбитого в ДТП
автомобиля, а новые испарители
MAC должны пройти сертифика‐
цию (и получить маркировку) на
предмет
соответствия
нормам
стандарта SAE J2842.
ПРИМЕЧАНИЕ
• В ходе использования системы
кондиционирования воздуха вни‐
мательно следите за показаниями
датчика температуры при езде в
гору или плотном транспортном
потоке, когда температура на‐
ружного воздуха высокая. Работа
системы кондиционирования мо‐
жет привести к перегреву двига‐
теля.
Нагнетающий
вентилятор
можно оставить включенным, но
систему кондиционирования воз‐
духа нужно выключить, если ин‐
дикатор температуры указывает
на перегрев двигателя.
При открытии окна в сырую пого‐
ду кондиционирование воздуха
может привести к появлению ка‐
пель воды в салоне автомобиля.
Поскольку их чрезмерное скопле‐
ние может вызвать повреждения
электрического
оборудования,
кондиционирование воздуха сле‐
дует использовать только при за‐
крытых окнах.
Особенности вашего автомобиля
4-132
Полезные советы по эксплуатации
системы кондиционирования
• Если автомобиль был припаркован
под прямыми солнечными лучами в
жаркую погоду, откройте на корот‐
кое время окна для выпуска горяче‐
го воздуха из салона наружу.
• Чтобы быстро устранить запотева‐
ние окон в дождливые и влажные
дни, включите систему кондициони‐
рования
воздуха
для
снижения
влажности в автомобиле.
• При работе системы кондициониро‐
вания воздуха иногда может наблю‐
даться
незначительное
изменение
частоты вращения двигателя, вы‐
званное
включением
компрессора
системы. Это является нормальным
режимом работы системы.
• Для
поддержания
максимальной
производительности системы конди‐
ционирования
воздуха
включайте
ее на несколько минут раз в месяц.
• При использовании системы конди‐
ционирования на земле под автомо‐
билем со стороны пассажира можно
обнаружить капли (или даже не‐
большие лужицы) чистой воды. Это
является нормальным режимом ра‐
боты системы.
• Эксплуатация системы кондициони‐
рования воздуха в положении ре‐
циркуляции воздуха обеспечивает
максимальное охлаждение, однако
продолжительная работа в этом ре‐
жиме может привести к застою воз‐
духа в салоне автомобиля.
• В режиме охлаждения иногда можно
заметить туманные потоки воздуха
из-за быстрого охлаждения и влаж‐
ности приточного воздуха. Это явл‐
яется нормальным режимом работы
системы.
Воздушный фильтр системы
климат-контроля
A:
наружный воздух
B:
рециркуляционный воздух
C:
Воздушный фильтр системы кли‐
мат-контроля
D:
вентилятор
E:
центральный элемент испарителя
F:
центральный элемент отопителя
Воздушный фильтр системы климат-
контроля, установленный за перчаточ‐
ным ящиком, отфильтровывает пыль и
другие загрязнения, поступающие в
автомобиль из окружающей среды че‐
рез систему обогрева и кондициони‐
рования воздуха.
4-133
4
Особенности вашего автомобиля
Если пыль или другие загрязнения на‐
капливаются в фильтре в течение
определенного периода времени, по‐
ток воздуха из вентиляционных отвер‐
стий может уменьшиться. Это приведет
к накоплению влаги на внутренней
части лобового стекла, даже если вы‐
брано положение внешнего (свежего)
воздуха. В этом случает следует заме‐
нить воздушный фильтр системы кли‐
мат-контроля в специализированной
мастерской. Киа рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Киа или
партнерской сервисной компании.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Замену
фильтра
необходимо
производить в соответствии с гра‐
фиком технического обслужива‐
ния.
При работе автомобиля в тяжелых
условиях,
таких
как
пыльные
грунтовые
дороги,
необходимо
чаще проверять и заменять воз‐
душный фильтр системы климат-
контроля.
(Продолжение)
(Продолжение)
В случае внезапного уменьшения
потока воздуха следует провести
осмотр системы в специализиро‐
ванной мастерской. Киа рекомен‐
дует обратиться к официальному
дилеру Киа или партнерской сер‐
висной компании.
Табличка с указанием
хладагента системы
кондиционирования
Особенности вашего автомобиля
4-134
Фактический вид таблички с ука‐
занием хладагента системы конди‐
ционирования воздуха в автомо‐
биле может отличаться от изобра‐
женного на иллюстрации.
Ниже описаны символы и технические
характеристики, размещенные на та‐
бличке с указанием хладагента систе‐
мы кондиционирования.
1. Классификация хладагента.
2. Количество хладагента.
3. Классификация
компрессорного
масла.
Вы можете узнать, какой хладагент
используется в автомобиле, посмотрев
на табличку, которая находится в мо‐
торном отсеке. Более подробное опи‐
сание местонахождения таблички с
указанием хладагента системы конди‐
ционирования см. в разделе “Табличка
с указанием хладагента системы кон‐
диционирования” на странице 8-24.
Проверка количества
хладагента в кондиционере и
масла в компрессоре
При низком уровне хладагента произ‐
водительность системы кондициони‐
рования воздуха снижается. Чрезмер‐
ное количество хладагента также от‐
рицательно сказывается на работе си‐
стемы кондиционирования воздуха.
При каких-либо сбоях в работе сле‐
дует провести осмотр системы в спе‐
циализированной мастерской.
Kia рекомендует обратиться к офи‐
циальному дилеру Kia или партнер‐
ской сервисной компании.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Автомобили,
оснащенные
R-134a
(Продолжение)
(Продолжение)
Поскольку хладагент на‐
ходится под очень высо‐
ким давлением, обслу‐
живание системы конди‐
ционирования воздуха
должны проводить толь‐
ко квалифицированные
технические специали‐
сты, имеющие соответ‐
ствующую подготовку.
Важно использовать хладагент пра‐
вильной марки и в соответствую‐
щем количестве.
В противном случае возможно по‐
вреждение автомобиля и травмиро‐
вание людей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Автомобили,
оснащенные
R-1234yf
(Продолжение)
4-135
4
Особенности вашего автомобиля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности