Киа Стингер (2018 год). Инструкция — часть 99

- Для этого на ЖК-экране необхо‐
димо
выбрать
«User
Settings
Mode» (Режим пользовательских
настроек), далее пункт «Assist»
(Помощь).
(Дополнительная
ин‐
формация приведена в разде‐
ле
“ЖК-дисплей”
на
странице
4-67.)
• Уровень сосредоточенности водите‐
ля отображается по шкале от 1 до 5.
Чем ниже уровень, тем менее внима‐
телен водитель.
• Уровень понижается, когда водитель
не отдыхает в течение определен‐
ного периода времени.
• Уровень повышается, когда води‐
тель ведет автомобиль внимательно
в течение определенного периода
времени.
• Когда водитель включает эту систе‐
му во время движения, отображается
сообщение «Last Break time» (Время
последнего перерыва) и соответ‐
ствующий уровень.
Перерыв
• Сообщение «Consider taking a break»
(Возможно, стоит сделать перерыв)
появляется на ЖК экране в сопрово‐
ждении звукового сигнала, пред‐
упреждая водителя о необходимости
сделать перерыв, если уровень вни‐
мательности падает ниже 1.
• Система предупреждения о сосредо‐
точенности водителя не предлагает
сделать перерыв, если общее время
движения не превышает 10 минут.
Сброс параметров системы
• После сброса параметров системы
предупреждения о сосредоточенно‐
сти водителя последнее время пере‐
рыва устанавливается на 00:00, а
уровень сосредоточенности водите‐
ля ― на 5 (очень внимательный).
• Система предупреждения о сосредо‐
точенности водителя сбрасывается в
следующих ситуациях.
- Двигатель выключен
- Водитель отстегивает ремень без‐
опасности и открывает водитель‐
скую дверь.
- Длительность остановки превы‐
шает 10 минут.
Управление автомобилем
5-138
• Система предупреждения о сосредо‐
точенности водителя возобновляет
работу после начала движения.
Система отключена
Система предупреждения о сосредото‐
ченности водителя входит в состояние
готовности
и
отображает
экран
«Disabled» (Отключено) в следующих
ситуациях.
-
Датчику с видеокамерой длительное
время не удается обнаружить линию
дорожной разметки.
-
Скорость движения не превышает
60 км/ч или превышает 180 км/ч.
Неисправность системы
Появление
предупреждения
«Check
System» (Проверить систему) свиде‐
тельствует о неполадках в работе си‐
стемы. В этом случае рекомендуется
провести осмотр автомобиля у офи‐
циального дилера Киа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система предупреждения о сосре‐
доточенности водителя не являет‐
ся заменой навыкам и методам
безопасного вождения, а просто
повышает удобство управления
автомобилем.
Водитель
обязан
всегда внимательно смотреть на
дорогу, чтобы предотвратить воз‐
никновение неожиданных и вне‐
запных ситуаций. Всегда следите
за ситуацией на дороге.
В зависимости от стиля вождения,
водителю может быть предложено
сделать остановку для отдыха,
даже если он не чувствует уста‐
лости.
Если водитель чувствует уста‐
лость, ему следует отдохнуть, да‐
же если система предупреждения
о сосредоточенности не предла‐
гает сделать перерыв.
5-139
5
Управление автомобилем
ПРИМЕЧАНИЕ
Система предупреждения о сосре‐
доточенности водителя использует
в работе датчик с видеокамерой на
лобовом стекле. Для поддержания
датчика с видеокамерой в наилуч‐
шем состоянии необходимо придер‐
живаться следующих правил:
- Не разбирайте камеру для тони‐
рования окна, нанесения покры‐
тий или установки принадлеж‐
ностей. Если вы разберете камеру
и снова соберете ее, следует до‐
ставить автомобиль к официаль‐
ному дилеру Киа для проверки и
возможной калибровки системы.
- Не размещайте над приборной
панелью светоотражающие пред‐
меты (например, белую бумагу
или зеркало). Отражение света
может вызвать неисправность в
работе системы предупреждения
о
сосредоточенности
водителя
(DAW).
(Продолжение)
(Продолжение)
- Крайне важно следить за тем,
чтобы на датчик с камерой на по‐
падала вода.
- Не разбирайте камеру в сборе и
не подвергайте ее ударам.
Работа аудиосистемы автомобиля
на высоком уровне громкости мо‐
жет заглушить сигналы системы
предупреждения о сосредоточен‐
ности водителя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система предупреждения о сосре‐
доточенности водителя может рабо‐
тать некорректно с ограничением
предупреждений в следующих си‐
туациях:
При ограничении распознавания
дорожной разметки. (Подробнее
см.
в
разделе
“LKAS
(Система
контроля положения автомобиля
по отношению к дорожной раз‐
метке)” на странице 5-120.)
(Продолжение)
(Продолжение)
Управление автомобилем произ‐
водится в резком стиле или совер‐
шен крутой поворот во избежание
столкновения с препятствием (на‐
пример, в зоне строительства, с
другими автомобилями, упавшими
предметами, на ухабистой доро‐
ге).
Управляемость
автомобиля
при
движении
вперед
значительно
снижена (возможно в связи с раз‐
ным уровнем давления в шинах,
неравномерным износом шин, ре‐
гулировкой схождение-развал).
Автомобиль движется по извили‐
стой дороге.
Автомобиль движется по ухаби‐
стой дороге.
Автомобиль движется по ветреной
местности.
Управление автомобилем проис‐
ходит с использованием следую‐
щих систем помощи при вожде‐
нии:
-
Система
контроля
положения
автомобиля
относительно
до‐
рожной разметки (LKAS)
(Продолжение)
Управление автомобилем
5-140
(Продолжение)
-
Вспомогательная система пред‐
упреждения о лобовом столкно‐
вении (FCA).
-
Система
интеллектуального
круиз-контроля (SCC)
5-141
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности