Киа Стингер (2018 год). Инструкция — часть 99
- Для этого на ЖК-экране необхо‐
димо
выбрать
«User
Settings
Mode» (Режим пользовательских
настроек), далее пункт «Assist»
(Помощь).
(Дополнительная
ин‐
формация приведена в разде‐
ле
“ЖК-дисплей”
на
странице
4-67.)
• Уровень сосредоточенности водите‐
ля отображается по шкале от 1 до 5.
Чем ниже уровень, тем менее внима‐
телен водитель.
• Уровень понижается, когда водитель
не отдыхает в течение определен‐
ного периода времени.
• Уровень повышается, когда води‐
тель ведет автомобиль внимательно
в течение определенного периода
времени.
• Когда водитель включает эту систе‐
му во время движения, отображается
сообщение «Last Break time» (Время
последнего перерыва) и соответ‐
ствующий уровень.
Перерыв
• Сообщение «Consider taking a break»
(Возможно, стоит сделать перерыв)
появляется на ЖК экране в сопрово‐
ждении звукового сигнала, пред‐
упреждая водителя о необходимости
сделать перерыв, если уровень вни‐
мательности падает ниже 1.
• Система предупреждения о сосредо‐
точенности водителя не предлагает
сделать перерыв, если общее время
движения не превышает 10 минут.
Сброс параметров системы
• После сброса параметров системы
предупреждения о сосредоточенно‐
сти водителя последнее время пере‐
рыва устанавливается на 00:00, а
уровень сосредоточенности водите‐
ля ― на 5 (очень внимательный).
• Система предупреждения о сосредо‐
точенности водителя сбрасывается в
следующих ситуациях.
- Двигатель выключен
- Водитель отстегивает ремень без‐
опасности и открывает водитель‐
скую дверь.
- Длительность остановки превы‐
шает 10 минут.
Управление автомобилем
5-138
• Система предупреждения о сосредо‐
точенности водителя возобновляет
работу после начала движения.
Система отключена
Система предупреждения о сосредото‐
ченности водителя входит в состояние
готовности
и
отображает
экран
«Disabled» (Отключено) в следующих
ситуациях.
-
Датчику с видеокамерой длительное
время не удается обнаружить линию
дорожной разметки.
-
Скорость движения не превышает
60 км/ч или превышает 180 км/ч.
Неисправность системы
Появление
предупреждения
«Check
System» (Проверить систему) свиде‐
тельствует о неполадках в работе си‐
стемы. В этом случае рекомендуется
провести осмотр автомобиля у офи‐
циального дилера Киа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Система предупреждения о сосре‐
доточенности водителя не являет‐
ся заменой навыкам и методам
безопасного вождения, а просто
повышает удобство управления
автомобилем.
Водитель
обязан
всегда внимательно смотреть на
дорогу, чтобы предотвратить воз‐
никновение неожиданных и вне‐
запных ситуаций. Всегда следите
за ситуацией на дороге.
•
В зависимости от стиля вождения,
водителю может быть предложено
сделать остановку для отдыха,
даже если он не чувствует уста‐
лости.
•
Если водитель чувствует уста‐
лость, ему следует отдохнуть, да‐
же если система предупреждения
о сосредоточенности не предла‐
гает сделать перерыв.
5-139
5
Управление автомобилем
ПРИМЕЧАНИЕ
Система предупреждения о сосре‐
доточенности водителя использует
в работе датчик с видеокамерой на
лобовом стекле. Для поддержания
датчика с видеокамерой в наилуч‐
шем состоянии необходимо придер‐
живаться следующих правил:
- Не разбирайте камеру для тони‐
рования окна, нанесения покры‐
тий или установки принадлеж‐
ностей. Если вы разберете камеру
и снова соберете ее, следует до‐
ставить автомобиль к официаль‐
ному дилеру Киа для проверки и
возможной калибровки системы.
- Не размещайте над приборной
панелью светоотражающие пред‐
меты (например, белую бумагу
или зеркало). Отражение света
может вызвать неисправность в
работе системы предупреждения
о
сосредоточенности
водителя
(DAW).
(Продолжение)
(Продолжение)
- Крайне важно следить за тем,
чтобы на датчик с камерой на по‐
падала вода.
- Не разбирайте камеру в сборе и
не подвергайте ее ударам.
•
Работа аудиосистемы автомобиля
на высоком уровне громкости мо‐
жет заглушить сигналы системы
предупреждения о сосредоточен‐
ности водителя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система предупреждения о сосре‐
доточенности водителя может рабо‐
тать некорректно с ограничением
предупреждений в следующих си‐
туациях:
•
При ограничении распознавания
дорожной разметки. (Подробнее
см.
в
разделе
“LKAS
(Система
контроля положения автомобиля
по отношению к дорожной раз‐
метке)” на странице 5-120.)
(Продолжение)
(Продолжение)
•
Управление автомобилем произ‐
водится в резком стиле или совер‐
шен крутой поворот во избежание
столкновения с препятствием (на‐
пример, в зоне строительства, с
другими автомобилями, упавшими
предметами, на ухабистой доро‐
ге).
•
Управляемость
автомобиля
при
движении
вперед
значительно
снижена (возможно в связи с раз‐
ным уровнем давления в шинах,
неравномерным износом шин, ре‐
гулировкой схождение-развал).
•
Автомобиль движется по извили‐
стой дороге.
•
Автомобиль движется по ухаби‐
стой дороге.
•
Автомобиль движется по ветреной
местности.
•
Управление автомобилем проис‐
ходит с использованием следую‐
щих систем помощи при вожде‐
нии:
-
Система
контроля
положения
автомобиля
относительно
до‐
рожной разметки (LKAS)
(Продолжение)
Управление автомобилем
5-140
(Продолжение)
-
Вспомогательная система пред‐
упреждения о лобовом столкно‐
вении (FCA).
-
Система
интеллектуального
круиз-контроля (SCC)
5-141
5
Управление автомобилем
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст