Киа Стингер (2018 год). Инструкция — часть 75

ПРИМЕЧАНИЕ
• При использовании зимних шин
устанавливайте их на всех четы‐
рех колесах.
• В случае использования колес‐
ных цепей устанавливайте их на
всех четырех колесах. Однако
если вы находитесь в ситуации,
когда можете использовать толь‐
ко две колесные цепи, установи‐
те их на задних колесах. В этом
случае, следует проехать неболь‐
шое расстояние, чтобы предот‐
вратить
повреждение
системы
полного привода.
• Если
необходимо
использовать
цепи,
воспользуйтесь
AutoSock
(синтетические
цепи
противо‐
скольжения) и производите уста‐
новку колесных цепей после оз‐
накомления с инструкциями, ко‐
торые предоставляются вместе с
ними.
Для получения дополнительной ин‐
формации о зимних шинах и колес‐
(Продолжение)
(Продолжение)
ных цепях см. раздел “Вождение в
зимний период” на странице 5-150.
Движение в гору и под гору
• Движение в гору
- Перед началом движения про‐
верьте, если это возможно, движе‐
ние в гору.
- Осуществляйте
движение
как
можно более прямо.
• Движение на спуске
- Не переключайте передачи во
время движения на спуске. Выби‐
райте передачу перед началом
движения под гору.
- Медленно двигаясь на спуске, ис‐
пользуйте торможение двигате‐
лем.
- Осуществляйте
движение
как
можно более прямо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проявляйте крайнюю осторожность
при движении вверх или вниз по
крутым склонам. Автомобиль может
перевернуться: учитывайте крутиз‐
ну уклона, особенности рельефа и
наличие воды или грязи.
Меры предосторожности при
аварийной ситуации
Шины
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте шины и диски, от‐
личающиеся по размеру и типу от
изначально установленных на авто‐
мобиле. Это может отрицательно
повлиять на безопасность и эк‐
сплуатационные
характеристики
вашего автомобиля и стать причи‐
ной отказа рулевого управления
или опрокидывания и получения
серьезных травм.
Управление автомобилем
5-42
При замене любого из четырех колес
все шины и диски должны иметь тот
же размер, тип, рисунок протектора,
марку и грузоподъемность.
В экстренных случаях, таких как про‐
кол шины, используйте комплект для
ремонта шин (TMK) в качестве вре‐
менной меры. После этого шину необ‐
ходимо проверить у официального
дилера Киа или партнерской сервис‐
ной компании.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель во
время подъема на домкрате полно‐
(Продолжение)
(Продолжение)
приводного
автомобиля.
Автомо‐
биль может соскользнуть или ска‐
титься с домкрата, чтоб может стать
причиной
серьезных
травм
или
привести к смерти вас или окру‐
жающих.
Буксировка
Полноприводный
автомобиль
нужно
буксировать
с
помощью
колесного
подъемника и тележек или безборто‐
вой платформы, так чтобы все колеса
были подняты над землей. Подробнее
см. в разделе “Буксировка” на страни‐
це 6-35.
Проверка автомобиля
• При подъеме автомобиля на подъем‐
нике не следует задействовать пе‐
редние и задние колеса по отдель‐
ности. Должны быть задействованы
все четыре колеса.
• Никогда не включайте стояночный
тормоз при работе двигателя авто‐
мобиля на подъемнике. Это может
привести к повреждению системы
AWD.
Динамометрические испытания
Проверку автомобилей с полным при‐
водом
следует
проводить
на
спе‐
циальной
динамометрической
уста‐
новке, рассчитанной на работу с пол‐
ноприводными автомобилями.
Автомобиль с приводом на 4 колеса не
должен проходить контроль на роли‐
ковой установке для автомобилей с
приводом на 2 колеса. Если необходи‐
мо использовать роликовый стенд для
автомобилей с приводом на 2 колеса,
выполните следующую процедуру:
1. Проверьте давление воздуха в ши‐
нах: оно должно соответствовать
значениям, рекомендованным для
вашего автомобиля.
5-43
5
Управление автомобилем
2. Разместите задние колеса на ро‐
ликовый стенд для испытания спи‐
дометра, как показано на иллю‐
страции.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Разместите передние колеса на
временной роликовой подставке,
как показано на иллюстрации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда автомобиль работает на ди‐
намометрическом стенде, не сле‐
дует находиться у его передней ча‐
сти. Автомобиль может сорваться
вперед и стать причиной тяжелых
травм или гибели.
Управление автомобилем
5-44
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ (LSD)
Дифференциалом
с
ограниченным
проскальзыванием (LSD) называется
система,
оснащенная
механизмом
управления функциями дифферен‐
циала колес в заднем дифференциа‐
ле.
Он
обеспечивает
повышенную
управляемость на поворотах.
Не допускайте вращения колес, когда
одно из них поднято домкратом. Это
крайне опасно для автомобилей, осна‐
щенных дифференциалом с ограни‐
ченным проскальзыванием.
Обязательно заливайте специальное
масло для систем LSD при замене ма‐
сла
заднего
дифференциала
(для
LSD).
5-45
5
Управление автомобилем

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности