Toyota Corona Premio. Руководство — часть 81

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 81

Система безопасности (SRS)

323

3. Снимите подушку безопасности.

а) Извлеките оси петель дверцы

вещевого ящика и снимите ее.

б) Отверните 2 болта, крепящие

блок подушки к усилителю панели

приборов.

в) Отверните 3 гайки и извлеките

блок подушки безопасности води­

теля.

Центральный датчик SRS

Снятие и установка передних датчиков SRS. 1 - бачок омывателя,

2 - кронштейн крепления аккумуляторной батареи, 3 - правый передний

датчик SRS, 4 - аккумуляторная батарея, 5 - левый передний датчик SRS.

Снятие и установка центрального

датчика SRS. 1 - центральная кон­

соль, 2 - днище ящика центральной

консоли, 3 - центральный датчик

SRS.

Снятие и установка

1, Отсоедините разъемы от централь­

ного датчика SRS.

2. С помощью ключа Тоrх (Т40) отвер­

ните 3 болта крепления и снимите

датчик.

Проверка

Проверьте датчик и разъем на отсут­

ствие повреждений и деформаций,

а разъем - на отсутствие сколов и

трещин.

Передние датчики SRS

При снятии и установке датчиков ру­

ководствуйтесь рисунком "Снятие и

установка передних датчиков SRS".

При установке обратите внимание на

моменты затяжки резьбовых соеди­

нений.

324

Электрооборудование кузова

Общая информация

Меры предосторожности

1. Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

муляторной батареи.

2. Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ремонт­

ных работ, обязательно в первую оче­

редь отсоединяйте кабель от отрица­

тельной (-) клеммы, которая соедине­

на с кузовом (массой) автомобиля.

3. При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного бло­

ка управления.

4. Не открывайте крышку кожуха элек­

тронного блока управления без край­

ней необходимости, так как интеграль­

ная схема блока может быть повреж­

дена статическим электричеством.

Включение тепловых

предохранителей

1. Отсоедините отрицательный про­

вод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите тепловой предохранитель.

3. Вставьте иглу в отверстие и нажми­

те для включения предохранителя.

4. Проверьте омметром проводимость

между выводами.

Если проводимость после включения

предохранителя отсутствует, устано­

вите новый с аналогичными характе­

ристиками.
Примечание: если после замены пре­

дохранитель продолжает выклю­

чаться, проверьте защищаемую им

цепь на короткое замыкание.

Расположение реле и монтажных блоков. 1 - правый передний датчик SRS, 2 - блок реле №5 (модели до 12.1997

г.), 3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FSE), 4 - датчик разрежения в вакуумном уси­

лителе тормозов (3S-FSE), 5 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме 3S-FSE и дизель­

ных моделей), 6 - датчик давления наддува (дизельные модели), 7 - датчик давления наддува (абсолютного

давления во впускном коллекторе) (2С-Т), 8 - блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997 г.), 9 - блок

управления форсунками (с 12.1997 г.), 10 - реле свечей накаливания (дизельные модели), 11 - блок реле №2,

12 - монтажный блок в моторном отсеке, 13 - блок плавких вставок, 14 - левый передний датчик SRS, 15 - блок

системы навигации, 16 - усилитель стереосистемы (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997 г.),

17 - блок управления форсунками (модели до 12.1997 г.), 18 - реле очистителя заднего стекла, 20 - реле блока

управления форсунками (модели до 12.1997 г.), 21 - реле топливного насоса, 22 - блок управления ABS (модели

до 12.1997 г.), 23 - реле управления форсунками (модели с 12.1997 г.), 24 - блок реле №4, 25 - реле "EFI-2"

(модели с 12.1997 г.), 26 - электронный блок управления двигателем, 27 - реле управления замками дверей,

28 - интегрированное реле, 29 - реле обогревателя зеркал, 30 - блок реле №1, 19, 31 - кронштейн крепления

разъемов, 32 - монтажный блок в салоне, 33 - реле обогревателя переднего стекла (антиобледенителя щеток),

34 - центральный монтажный блок, 35 - реле ETCS, 36 - реле "EFI-2" (модели до 12.1997 г.), 37 - реле селектора

АКПП, 38 - центральный датчик SRS, 39 - датчик замедления ABS.

Электрооборудование кузова

325

Замена предохранителей

1. Перед обслуживанием выключите за­

жигание и все электрические приборы.

2. Устанавливайте предохранители только

регламентированного номинала тока.

Примечание: не используйте плавкий

предохранитель с более высоким но­

миналом тока или какие-либо другие

предметы ("жучки") вместо сгорев­

шего предохранителя. Это может

стать причиной более серьезного

повреждения или пожара.
3. Извлекайте и устанавливайте пре­

дохранитель только прямым движени­

ем, не выкручивая и не раскачивая. В

противном случае контакты могут раз­

двинуться слишком широко, и предо­

хранитель не будет в них держаться.

Примечание: для снятия и установки

предохранителя пользуйтесь спец­

приспособлением (см. рисунок).

4. Если после замены предо­

хранителя он снова перегорает, то

проверьте цепи на обрыв и короткое

замыкание.

Идентификация разъемов

1. Контакты в розеточной части разъ­

ема нумеруются от верхнего левого к

нижнему правому краю.

2. Контакты штепсельной части разъ­

ема нумеруются от верхнего правого к

нижнему левому краю.

Примечание: когда в одном узле при­

меняется несколько разъемов, ука­

зываются наименования каждого

разъема (буква алфавита) и номер

контакта.

3. Если не сказано иначе, все разъе­

мы показываются с раскрываемой

стороны замком кверху.

4. При рассоединении разъемов не

тяните за провода и будьте внима­

тельны при отсоединении зажимов

фиксаторов.

1 - отожмите, 2 - нажмите.

Реле и предохранители

Блок реле №1

(правая сторона перегородки моторного отсека).

Блок реле №4

(левая сторона перегородки моторного отсека).

Блок реле №5 (модели с 12.1997 г.). А - реле э/м муфты

Блок реле №5 (модели до 12.1997 г.). А - реле №2 вен- компр. кондиц., В - реле №3 э/дв вентилятора системы

тилятора радиатора, В - реле №3 э/дв. вентилятора охлаждения, С - реле №2 э/дв вентилятора системы ох-

системы охлаждения, С - реле э/м муфты компрессора лаждения, D - реле №1 э/дв вентилятора системы ох-

кондиционера. лаждения, Е - силовое реле №2, F - силовое реле №1.

326

Электрооборудование кузова

Монтажный блок в моторном отсеке

(модели до 12.1997 г.).
Реле:
А - главное реле системы
впрыска, В - реле стартера, С - реле
звукового сигнала, D - реле фар,
Е - главное реле двигателя, F - реле

№1 э/дв. вентилятора системы ох­

лаждения, G - реле отопителя,

Н -реле э/м клапанов ABS, I - реле
привода ABS;
Плавкие вставки:
1 - ALT 100A
(120А для двигателей 3S-FSE),
2 - ABS 60A, 3 - HTR 40A;
Предохранители:
4 - запасной,
5 - EFI 15A (3S-FSE 20А), 6 - HORN
10А, 7 - EFI 2 25А, 8 - ALT-S 5A,
9 - DOME 7,5A, 10 - HEAD LAMP LH
15A, 11 - HEAD LAMP RH 15A
12 - HAZARD 10A 13 - AM2 30A,
14 - RAD №1 15A, 15 - перемычка,
16 - запасной 15А, 17 - запасной ЗОА,
18 - ECU-B 5A (3S-FSE 7,5А),
19 - MAIN 50A, 20 - RDI 40A,
21 - CDS ЗОА.

Монтажный блок в моторном отсеке (модели до 12.1997 г.) - внутренняя цепь.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности