Kia Rio (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство — часть 81

6 61

Вождение автомобиля

Проверьте аккумуляторную

батарею и кабели

Зимой нагрузка на аккумулятор-

ную

батарею

возрастает.

Визуально проверьте состояние

аккумуляторной батареи и кабе-

лей (см. раздел 8). Обратитесь в

профессиональную мастерскую

для проверки уровня заряда акку-

мулятора. Kia рекомендует посе-

тить уполномоченного дилера/сер-

висного партнера компании.

При необходимости

заправьте «зимнее масло»

В некоторых климатических зонах

рекомендуется

использовать

зимой специальное «зимнее»

масло. Соответствующие реко-

мендации см. в разделе 9. Kia

рекомендует посетить уполномо-

ченного дилера/сервисного парт-

нера компании.

Проверьте свечи зажигания

и систему зажигания

В соответствии с правилами, при-

веденными в разделе 8, проверьте

свечи зажигания. При необходимо-

сти замените их. Кроме того, про-

верьте все провода и компоненты

системы зажигания на наличие

трещин, чрезмерного износа или

повреждения.

Не допускайте замерзания

замков

Чтобы предотвратить замерзание

замков, с помощью шприца введи-

те в замочную скважину разрешен-

ную к применению незамерзаю-

щую жидкость или глицерин. Если

замок покрыт льдом, с помощью

шприца нанесите на него разре-

шенную к применению жидкость

для удаления льда. Если замерз-

ли внутренние компоненты замка,

можно попытаться отогреть их

нагретым ключом. Во избежание

ожогов обращайтесь с нагретым

ключом осторожно.

Используйте разрешенную

к применению

незамерзающую жидкость

в системе стеклоомывателя

Чтобы предотвратить замерзание

воды в системе стеклоомывателя,

добавьте в нее разрешенный к

применению раствор в соответ-

ствии с инструкцией производите-

ля (инструкция приведена на

емкости с раствором). Неза мер -

зающую жидкость для стеклоомы-

вателей можно приобрести у авто-

ризованного дилера/сервисного

партнера компании Kia и в боль-

шинстве точек розничной продажи

автомобильных принадлежностей.

Не используйте для этой цели

охлаждающую жидкость двигате-

ля: она может повредить лакокра-

сочное покрытие кузова.

Вождение автомобиля

62

6

Не допускайте замерзания

стояночного тормоза

В некоторых условиях может про-

изойти примерзание стояночного

тормоза во включенном состоянии.

Чаще всего это происходит при

скоплении снега или льда на

задних тормозных механизмах, а

также при намокании тормозных

механизмов. Если существует риск

замерзания стояночного тормоза,

воспользуйтесь им только в каче-

стве временной меры: установите

рычаг селектора в положение P

(Парковка, автоматическая транс-

миссия) или на первую передачу

или заднего хода и заблокируйте

задние колеса, чтобы предотвра-

тить самопроизвольное движение

автомобиля. Затем отпустите стоя-

ночный тормоз.

Не допускайте скопления

льда и снега в нижней части

автомобиля

В некоторых условиях под крыль-

ями автомобиля могут скапливать-

ся снег и образовываться ледяные

наросты, мешающие рулевому

управлению. При зимних поездках,

когда вероятность такого развития

событий высока, следует периоди-

чески осматривать нижнюю часть

автомобиля и следить за тем,

чтобы ничто не мешало повороту

передних колес и перемещению

деталей рулевого управления.

Имейте в автомобиле

аварийное оснащение

Если вам приходится эксплуатиро-

вать автомобиль в жестких клима-

тических условиях, следует брать

с собой в поездку соответствую-

щее аварийное снаряжение. В его

состав могут входить цепи проти-

воскольжения,

буксировочные

ленты или цепи, карманный

фонарь, сигнальные огни, песок,

лопата, провода для запуска дви-

гателя от внешней аккумуляторной

батареи, скребок для очистки сте-

кол, перчатки, подстилка, чехлы,

одеяло и т. д.

6 63

Вождение автомобиля

Если вы рассчитываете буксиро-

вать за своим автомобилем при-

цеп, сначала обратитесь в госу-

дарственную инспекцию безопас-

ности дорожного движения, чтобы

выяснить связанные с этим зако-

нодательные требования.

из-за различий в законодательстве

разных стран могут различаться

требования к буксировке прицепов,

автомобилей и иных транспортных

средств и устройств. Kia рекомен-

дует посетить уполномоченного

дилера/сервисного партнера ком-

пании.

БУкСИРОВкА ПРИЦЕПА (ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ)

ВНИМАНИЕ

Буксирование автоприцепа

Если использовать несоот-

ветствующее оборудование и

(или) применять неправиль-

ные приемы вождения, можно

потерять управление автомо-

билем при буксировке прице-

па. Например, если масса

прицепа превышает норму,

тормозная система может не

действовать должным обра-

зом или не работать совсем. В

результате можете постра-

дать или погибнуть вы сами и

ваши пассажиры. Буксируйте

прицеп только при полном

соблюдении всех рекоменда-

ций, приведенных в настоя-

щем разделе.

ВНИМАНИЕ –

Ограничения по весу

Перед буксировкой убедитесь

в том, что полная масса при-

цепа, полная масса автомоби-

ля, полная нагрузка на ось и

нагрузка на дышло прицепа

не выходят за пределы огра-

ничений.

Вождение автомобиля

64

6

к СВЕДЕНИю – Для

Европы

• Максимально допустимая на -

грузка на заднюю ось может

быть превышена не более чем

на 15%, а максимально допусти-

мая полная масса автомобиля –

не более чем на 10% или 100 кг

(220,4 фунта), в зависимости от

того, какое из значений меньше.

В этом случае не превышайте

скорость 100 км/ч (62,1 мили/ч)

для транспортного средства

категории M1 или 80 км/ч

(49,7 мили в час) для транспорт-

ного средства категории N1.

• При буксировке прицепа допол-

нительная нагрузка, приложен-

ная к сцепному устройству при-

цепа, может вызвать превыше-

ние максимальной допустимой

нагрузки на шины, но не более

чем на 15%. В таком случае не

превышайте скорость 100 км/ч,

а давление в задней шине долж-

но быть минимум на 20 кПа

(0,2 бар) выше рекомендованно-

го для нормального исполь -

зования (т. е. без прицепа).

Ваш автомобиль пригоден к букси-

ровке прицепа. Чтобы определить

характеристики вашего автомоби-

ля, связанные с буксировкой при-

цепа, обратитесь к параграфу

«Масса прицепа», приведенному

далее в настоящем разделе.

Помните, что вождение автомоби-

ля с прицепом отличается от

управления одиночным автомоби-

лем. Вождение автомобиля с при-

цепом связано с изменениями в

управлении, надежности и расхо-

де топлива. Для безопасного

управления автомобилем с прице-

пом требуется пригодное для этой

цели и надлежащим образом

используемое оборудование.

Это раздел содержит много важ-

ных, проверенных временем реко-

мендаций и правил безопасности

по вождению автомобиля с прице-

пом. Многие из них имеют боль-

шое значение для безопасности

водителя и пассажиров. Вни ма -

тельно прочитайте этот раздел

перед буксировкой прицепа.
Тяговые компоненты, такие как

двигатель, трансмиссия, колеса и

шины, при дополнительной нагруз-

ке работают более интенсивно.

Двигатель работает при сравни-

тельно более высоких оборотах и

при

повышенной

нагрузке.

Дополнительная нагрузка вызыва-

ет повышенное выделение тепла.

Прицеп обладает также суще-

ственным

аэродинамическим

сопротивлением, что приводит к

повышению тяговой нагрузки.

ОСТОРОЖНО

Буксировка прицепа с нару-

шением установленных пра-

вил может привести к

повреждению автомобиля,

которое не покрывается

гарантией. В данном разделе

приведены рекомендации по

правильной буксировке при-

цепа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности