Kia Rio (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство — часть 15

3 45

Оборудование безопасности автомобиля

Пригодность каждого посадочного места для «универсальной» категории детских

удерживающих систем в соответствии с нормативами ECE (для Европы)

Используйте официально одобренные детские удерживающие системы, подходящие для вашего ребенка.

При использовании детских удерживающих систем см. следующую таблицу.

U = Подходит для «универсальной» категории удерживающих устройств, одобренных для использования в этой весовой группе.
X = Положение сиденья, не подходящее для детей этой весовой группы.

Весовая группа

Посадочное место

Переднее

пассажирское сиденье

Второй ряд,

боковые сиденья

Второй ряд,

центральное

Группа 0: до 10 кг (0–9 месяцев)

X

U

U

Группа 0+: до 13 кг (0–2 года)

X

U

U

Группа I: 9–18 кг (9 месяцев — 4 года)

X

U

U

Группы II и III: 15–36 кг (4 года – 12 лет)

X

U

U

Оборудование безопасности автомобиля

46

3

(1) Передняя подушка

безопасности водителя

(2) Передняя подушка безопасно-

сти пассажира

(3) Боковая подушка безопасно-

сти*

(4) Шторка безопасности*

* : при наличии

ПОдУШКи БеЗОПАСнОСТи (дОПОЛниТеЛьнАя СиСТеМА

ПАССиВнОЙ БеЗОПАСнОСТи) (ПРи нАЛиЧии)

OFB037010

Фактические подушки безопасности, установленные на авто-

мобиле, могут отличаться от показанных на рисунке.

3 47

Оборудование безопасности автомобиля

Принцип работы системы

подушек безопасности

• Подушки безопасности активи-

руются (переходят в состояние

готовности к раскрытию) только

при повороте ключа зажигания в

положение ON или START.

• Подушки безопасности мгновен-

но раскрываются в случае лобо-

вого или бокового (при наличии

боковых подушек и (или) шторок

безопасности) столкновения,

чтобы предохранить людей,

находящихся в автомобиле, от

тяжелых травм.

К СВедениЮ -

Автомобили, оснащенные дат-

чиком переворачивания

Подушки безопасности мгновенно

раскрываются в случае опроки-

дывания (при наличии боковых

подушек и (или) шторок безопас-

ности), чтобы предохранить

людей, находящихся в автомобиле,

от тяжелых травм.

• В обычных условиях подушка

безопасности раскрывается в

зависимости от угла и интенсив-

ности столкновения. Есть два

фактора, на основании которых

датчиком генерируется элек-

тронный сигнал на раскрытие

подушек безопасности.

• Подушка безопасности раскры-

вается в зависимости от угла и

интенсивности столкновения.

Она не будет раскрываться при

любых аварийных ситуациях или

столкновениях.

• Передние подушки безопасности

моментально полностью наду-

ваются и затем сдуваются.

Практически невозможно уви-

деть, как подушки безопасности

надуваются во время аварии.

Намного более вероятно, что

после столкновения просто

будет видно, что раскрывшиеся

подушки безопасности свисают

из своих модулей.

ВниМАние

• даже если автомобиль оборудо-

ван подушками безопасности,

водитель и пассажиры должны

обязательно пристегиваться

ремнями безопасности. Это поз-

волит свести к минимуму опас-

ность и снизить тяжесть послед-

ствий в случае столкновения или

опрокидывания автомобиля.

• Система SRS и преднатяжите-

лей содержат взрывоопасные

вещества.

Чистка автомобиля без снятия

системы SRS и преднатяжите-

лей может привести к возгора-

нию. Перед чисткой обратитесь

в профессиональную мастер-

скую. Kia рекомендует посетить

уполномоченного дилера/сер-

висного партнера компании.

• держите детали и обмотки SRS

вдали от воды и любой жидко-

сти. если детали SRS находятся

в нерабочем состоянии ввиду

попадания воды или жидкостей,

это может привести к возгора-

нию и тяжелым травмам.

Оборудование безопасности автомобиля

48

3

• Чтобы обеспечить должную

защиту при жестком столкнове-

нии, подушки безопасности

должны мгновенно раскрыться.

При столкновении проходит

очень мало времени до того, как

человек, находящийся в автомо-

биле, ударяется о компоненты

автомобиля. Поэтому подушка

безопасности, которая представ-

ляет собой упругую преграду

между человеком и компонента-

ми автомобиля, должна рас-

крыться очень быстро.

Быстрое раскрытие способству-

ет снижению риска тяжелых и

смертельных травм при жестких

столкновениях и является обяза-

тельной характеристикой подуш-

ки безопасности.

Однако раскрытие подушки без-

опасности может приводить и к

травмам, в том числе ссадинам,

кровоподтекам и переломам,

поскольку при быстром раскры-

тии подушки безопасности соз-

даются довольно значительные

усилия.

• известны даже случаи смер-

тельного

травмирования

подушками

безопасности,

находящимися в рулевом

колесе. Чаще всего это про-

исходит, если водитель распо-

лагается слишком близко к

рулевому колесу.

ВниМАние

• Чтобы избежать тяжелой

или смертельной травмы в

результате

раскрытия

подушки безопасности при

столкновении,

водитель

должен находиться как

можно дальше от рулевого

колеса (не ближе 250 мм от

него). Передний пассажир

должен сдвинуть свое

сиденье как можно дальше

назад и сидеть, опираясь на

спинку сиденья.

• Подушка

безопасности,

мгновенно раскрывающаяся

при столкновении, может

нанести травму человеку,

который занимает непра-

вильное положение на

сиденье.

• Раскрывающаяся подушка

безопасности может причи-

нить человеку травмы, в

том числе ссадины на лице

или на теле, порезы облом-

ками стекла или ожоги.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности