Kia Rio (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство — часть 20

3 65

Оборудование безопасности автомобиля

(продолжение)

Поэтому не пытайтесь вы -

полнять работы по техниче-

скому обслуживанию на

датчиках системы подушек

безопасности или поблизо-

сти от них. Систему следует

обслуживать в профессио-

нальной мастерской. Kia

рекомендует посетить упол-

номоченного дилера/сер-

висного партнера компании.

• При нарушении углов уста-

новки датчиков в результа-

те деформации переднего

бампера, кузова или стоек

В, на которых устанавли-

ваются датчики бокового

удара, возможны отклоне-

ния от нормы в работе

системы. В этом случае

выполните следующие дей-

ствия: проверьте систему в

профессиональной мастер-

ской. Kia рекомендует посе-

тить уполномоченного ди -

лера/сер висного партнера

компании.

(см. продолжение)

(продолжение)

• Ваш автомобиль спроекти-

рован с расчетом на погло-

щение энергии удара и рас-

крытие подушек безопасно-

сти при столкновениях неко-

торых видов. Установка

защиты бампера или замена

бампера изделием другого

производителя может отри-

цательно сказаться на

защитных свойствах авто-

мобиля и на характеристи-

ках срабатывания подушек

безопасности.

ВниМАние

• не допускайте ударов или

падения каких-либо предме-

тов в местах установки

подушек безопасности и

датчиков системы безопас-

ности.

Это может вызвать неожи-

данное раскрытие подушек

безопасности, что грозит

получением тяжелой трав-

мы или гибелью.

• При любом нарушении

углов установки датчиков

подушки

безопасности

могут раскрыться тогда,

когда их раскрытие нежела-

тельно, или не раскрыться

в необходимый момент. Это

может привести к тяжелой

травме или смерти.

(см. продолжение)

Оборудование безопасности автомобиля

66

3

Условия раскрытия подушек

безопасности

Передние подушки безопасности

Передние подушки безопасности

рассчитаны на раскрытие при

лобовом ударе определенной

интенсивности, скорости и угла

направленности.

Боковые подушки безопасности

и шторки безопасности

(при наличии)

Боковые подушки и шторки без-

опасности рассчитаны на раскры-

тие при определенной жесткости,

скорости и угле направленности

бокового удара (оценка этих пока-

зателей выполняется с помощью

датчиков бокового удара).

Хотя передние подушки безопас-

ности для пассажира и водителя

рассчитаны на раскрытие только

при фронтальном столкновении,

они также могут раскрыться и при

других типах столкновений, если

передними датчиками будет

зафиксировано

столкновение

достаточной силы. Боковые

подушки и шторки безопасности

рассчитаны на раскрытие при

боковых столкновениях, но они

могут раскрыться и при столкнове-

нии другого типа, если датчиком

бокового удара будет зарегистри-

рован удар достаточной силы.

Если на шасси автомобиля воз-

действуют удары от неровностей

дорожного покрытия, это может

вызвать срабатывание подушек

безопасности. Двигаясь по неров-

ным дорогам или в местах, не

предназначенных для движения

автомобилей, соблюдайте осто-

рожность, чтобы не допустить

нештатного раскрытия подушек

безопасности.

OVQ036018N

OLM032311L

OFB037021

3 67

Оборудование безопасности автомобиля

К СВедениЮ -

Автомобили, оснащенные дат-

чиком переворачивания

Подушки безопасности и шторки

раскрываются в случае, если дат-

чик зафиксировал опрокидыва-

ние.

Случаи нераскрытия подушек

безопасности

• При определенных столкнове-

ниях на низкой скорости возмож-

но, что подушки безопасности не

раскроются. Подушки безопас-

ности не рассчитаны на раскры-

тие в таких ситуациях, поскольку

их срабатывание не приводит к

повышению уровня защищенно-

сти, обеспечиваемого ремнями

безопасности.

• Передние подушки безопасности

не рассчитаны на раскрытие при

ударах сзади, поскольку в этом

случае люди, находящиеся в

автомобиле, силой удара прижи-

маются к спинкам сидений. В

этом случае раскрытие подушек

безопасности тоже не обеспечи-

вает дополнительную защиту.

OFB037022

OED036100

Оборудование безопасности автомобиля

68

3

• Передние подушки безопасности

могут не раскрыться при боко-

вом столкновении, поскольку при

этом люди, находящиеся в авто-

мобиле, смещаются в сторону

удара, и раскрытие передних

подушек безопасности не приво-

дит к повышению уровня защи-

щенности.

Однако боковые подушки и

шторки безопасности могут, в

зависимости от скорости движе-

ния автомобиля, интенсивности

и угла удара, раскрыться.

• При угловом столкновении силой

удара люди могут быть направле-

ны в таком направлении, при

котором подушками безопасно-

сти не будет обеспечиваться

дополнительная защита и, таким

образом, датчиками может не

подаваться команда на раскры-

тие подушек безопасности.

• Непосредственно перед столк-

новением водители часто силь-

но нажимают на педаль тормоза.

При таком торможении передняя

часть автомобиля опускается, и

он может «заехать» под транс-

портное средство с более высо-

ким дорожным просветом.

Подушки безопасности в такой

ситуации могут не раскрыться,

поскольку замедление, реги-

стрируемое датчиком удара, при

таких столкновениях сравни-

тельно невелико.

1VQA2089

OVQ036018N

OFB037023

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности