Дэу Джентра (2013+). Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Дэу Джентра (2013+). Снятие амортизаторной стойки и ее разборка



Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины,
буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической
стойки.
Работу выполняем на ровной горизонтальной площадке и затем - на верстаке.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или
пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля
были одинаковыми.

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», Z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Надежно фиксируем автомобиль

на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе аморти-заторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 152).

Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего

колеса к кронштейну на корпусе амор-тизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса», с. 196).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения ко-
леса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата

стяжками витков пружины, т.к.

при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности