Дэу Джентра (2013+). Замена предохранителей и реле

Дэу Джентра (2013+). Замена предохранителей и реле



Работу проводим при выходе из строя

предохранителей и реле.
При снятии предохранителей
и реле обязательно отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной
батареи.
Для доступа к предохранителям и реле, расположенным в монтажном блоке
моторного отсека...

Прежде чем вынуть реле, пометьте

или запомните его положение в монтажном блоке, так как реле малого

размера с четырьмя контактами можно установить неправильно (обмотка

реле будет включена в силовую цепь,

а силовые контакты реле - в управляющую цепь),

На обратной стороне крышки нанесена

схема расположения предохранителей

и указано их назначение.
Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо вышедшего из строя только после определения и устранения причины

неисправности. Разрешается

использовать только стандарт-ные предохранители, рассчитанные на определенную

величину номинального тока (величина номинального тока

предохранителя указана на его корпусе).
Для замены реле, расположенных

под панелью приборов, снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие нижней облицовки панели приборов», с. 262).

Реле установлены на кронштейне, закрепленном на каркасе панели приборов.
Вынимаем рукой неисправное реле
и заменяем его новым.
Устанавливаем нижнюю облицовку панели приборов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности