Дэу Джентра (2013+). Снятие катушек и свечей зажигания
Дэу Джентра (2013+). Снятие катушек и свечей зажигания
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем
свечи - через 30 тыс. км пробега. Работу проводим на холодном двигателе.
Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки катушек
зажигания.
Катушка уплотняется в крышке головки блока цилиндров резиновой втулкой, а на свече зажигания - резиновым
колпачком.
Если втулка порвана, потрескалась или
потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Перед выворачиванием свечи проверяем не попадает ли в колодец масло.
Наличие масла в колодце говорит о не-
герметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.
Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.
Если зазор не соответствует норме (0,8-0.9 мм), аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого
зазора.
Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.
При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ (или удлинитель
с головкой) рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке
блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и,
очистив резьбу, повторно завернуть.
Окончательно затягиваем свечу моментом 20 Н м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст