Mazda 3 Axela. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mazda 3 Axela. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1,6 | 2,0 | |||
Общие данные | ||||
Модель двигателя | /ь | ! ! | ||
Количество мест, включая место водителя | 5 | |||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | 4*ступснчатая автоматическая | 5- или 6ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса, кг | 1245* | 1270* | 1306* | 1306* |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1710 | 1730 | 1770 | 1770 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 875 | 895 | 930 | 930 |
Максимхчьная нагрузка на заднюю ось. кг | 873 | 835 | 840 | 820 |
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг | 75 | 75 | 75 | 75 |
Расход топлива на 100 км пути, л: - городской цикл - загородный цикл | 8.9 5.7 | 10.0 6.2 | 10,6 6,4 | 11.3 6,5 |
Время разгона (0-100 км/ч), с. | 11,2 | 12,6 | 9,1 | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 177 | 209 | 185 |
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Минимальный диаметр разворота (по крайней точке габарита), м | 10,9 | |||
Вместимость багажного отделения, л | 413 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилинлровый. рядный | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78,0x83,6 | 87,5x83.1 | ||
Степень сжатия | юл | 10.8 | ||
Рабочий объем, см' | 1598 | 1999 | ||
Максимальная мощность. кВт (л. с.) | 77(105) | 110(150) | ||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин 1 | 6000 | 6500 | ||
Максимальный крутящий момент. Нм | 145 | 187 | ||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин 1 | 4000 | 4000 | ||
Система питания | распределённый впрыск топлива | |||
Топливо | неэтилированиый бензин | |||
Октановое число | 95-98 | |||
1>ансмиссия | ||||
Сцепление | однолисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагмеиной нажимной пружиной (для механической коробки передач) | |||
Механическая коробка передач | пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Автоматическая коробка передач | четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами | |||
Диски* | 6Jxl5,6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх1бдля запасного колеса | |||
Шины* | 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15. Т125/70 D16 для запасного колеса | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и лопастным насосом с ременным приводом | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и электронасосом | ||
Тормозная система | ||||
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двух контурная, с диагональным разделением контуров, оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС) | |||
Тормозные механизмы передних колёс | дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Тормозные механизмы задних колёс | дисковые, невентилируемые. с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма | |||
Электрооборудование | ||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Стартер | постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной муфтой и редуктором | |||
Генератор | переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-48 или 55 |
— в зависимости от комплектации
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст