Mazda 3 Axela. ПРИВОД РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ — ПРОВЕРКА

Mazda 3 Axela. ПРИВОД РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - ПРОВЕРКА

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

Проверка свободного хода педали тормоза

Свободный ход педали тормоза — это ход педали от ее верхнего положения до начала срабатывания тормозных механизмов. Он должен составлять 4-8 мм.

Для вычисления свободного хода устанавливаем около педали линейку или рулетку и измеряем расстояние от пола до наружной поверхности педали тормоза. Нажимая педаль рукой, опускаем се вниз до тех пор, пока не почувствуем увеличение сопротивления движению педали. По разности полученных значений определяем свободный ход педали. Для повышения точности замера операцию повторяем несколько раз.

Если ход педали больше или меньше требуемого значения — возможно несколько причин (с. 87, «Тормозная система — проверка технического состояния»).



Проверка вакуумного усилителя тормозов

1. При неработающем двигателе несколько раз нажимаем педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов.

2. Нажимаем педаль тормоза и удерживаем сё в нажатом положении.

3. Не отпуская педаль, запускаем двигатель.

4. Если сразу после запуска двигателя педаль немного ушла вниз, то усилитель тормозов исправен. В противном случае проверяем целостность и герметичность подсоединения шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю, а также исправность обратного клапана, установленного внутри шланга.


На автомобилях с двигателем 2,0 ранних годов выпуска для доступа к шлангу необходимо снять декоративную накладку двигателя (с. 162. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).
Для проверки клапана снимаем шланг и убеждаемся в том. что в одном направлении воздух проходит через шланг, а в другом — нет. Если воздух проходит или не проходит в обоих направлениях — заменяем клапан.

Проверка тормозных магистралей

Работу выполняем с помощником.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Помощник нажимает 2-3 раза педаль тормоза и удерживает сё в нажатом положении, тем самым создав давление в системе. Внимательно осматриваем трубопроводы и места их соединений на наличие трещин. потёков тормозной жидкости и вмятин. Неисправные детали необходимо заменить.

3. Немного сжимая, осматриваем тормозные шланги на наличие усталостных трещин, потёртостей, вздутий и потёков тормозной жидкости. Неисправные шланги необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности