Mazda 3 Axela. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Mazda 3 Axela. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


Снятие коробки передач необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определённых навыков и оборудования, поэтому, если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы специализированной мастерской.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъёмное устройство с соответствующей грузоподъёмностью.



Выполнение работы показано на примере автомобиля с двигателем 1,6.


Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, вывешиваем его переднюю часть и снимаем передние колёса (с. 73. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).

3. Крестовой отвёрткой выворачиваем фиксатор...

13. Отворачиваем болты крепления рабочего цилиндра сцепления (с. 215, «Рабочий цилиндр сцепления — замена»), извлекаем трубопровод рабочего цилиндра из кронштейна коробки передач (с. 216, «Трубопровод гидропривода выключения сцепления — замена*) и отводим рабочий цилиндр сцепления в сборе с трубопроводом в сторону

14. Снимаем левый привод переднего колеса (с. 235. «Привод переднего колеса — снятие и установка*).

15. Отсоединяем правый поворотный кулак от шаровой опоры (с. 250, «Рычаг передней подвески — замена»).

16. Отсоединяем внутренний шарнир правого привода от промежуточного вала (с. 235, «Привод переднего колеса — снятие и установка*).

17. Снимаем промежуточный вал (с. 241, «Промежуточный вал — снятие и установка*).

18. Снимаем стартер (с. 305. «Стартер двигателя 1,6 — снятие и установка*).

19. Снимаем нижнюю опору силового агрегата (с. 120, «Опоры силового агрегата — замена*).

20. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор.

21. Ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления коробки передач к двигателю.

Установка

1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки передач.

2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

3. Болты и гайки зашиваем предписанными моментами (с. 220, «Справочные данные*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности