Mazda 3 Axela. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА
Mazda 3 Axela. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (с. 103, «Задняя подвеска — проверка технического состояния*).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Амортизаторы следует заменять парой, даже если неисправен только один.
Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль. домкрат.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под передние колёса и вывешиваем заднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена*).
3. Устанавливаем под нижний рычаг регулируемый упор (домкрат) и немного поднимаем его.
4. Высокой торцовой головкой на 12 мм отворачиваем две гайки верхнего крепления амортизатора.
9. Осматриваем снятые детали, при необходимости разъединяем опору, буфер и защитный чехол. Особое внимание обращаем на состояние резинометаллического шарнира верхней опоры.
10. Поврежденные детали заменяем.
11. Осматриваем снятый амортизатор на предмет подтекания жидкости. Полностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.
12. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
13. Аналогично проверяем и заменяем второй амортизатор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст