Mazda 3 Axela. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА

Mazda 3 Axela. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (с. 103, «Задняя подвеска — проверка технического состояния*).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Амортизаторы следует заменять парой, даже если неисправен только один.


Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль. домкрат.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под передние колёса и вывешиваем заднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена*).

3. Устанавливаем под нижний рычаг регулируемый упор (домкрат) и немного поднимаем его.

4. Высокой торцовой головкой на 12 мм отворачиваем две гайки верхнего крепления амортизатора.

9. Осматриваем снятые детали, при необходимости разъединяем опору, буфер и защитный чехол. Особое внимание обращаем на состояние резинометаллического шарнира верхней опоры.
10. Поврежденные детали заменяем.

11. Осматриваем снятый амортизатор на предмет подтекания жидкости. Полностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.

12. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

13. Аналогично проверяем и заменяем второй амортизатор.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности