Mazda 3 Axela. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 1,6 Л — ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Mazda 3 Axela. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 1,6 Л - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла (с. 16, «Щиток приборов*), убеждаемся что:

а) отсутствуют шумы и стуки в двигателе (с. 114, «Двигатель — проверка технического состояния*), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса:

б) в двигатель залито масло с соответствующими характеристиками (с. 113, «Справочные данные*);

в) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме (с. 29, «Проверка уровней технических жидкостей*) и под двигателем отсутствуют пятна масла;

г) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на массу.

Датчик аварийного давления масла расположен в передней стенке блока цилиндров над масляным фильтром.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).

3. Отсоединяем клемму провода от вывода датчика.

4. Подсоединяем мультиметр в режиме прозвонки цепи к выводу и корпусу датчика. Цепь должна быть замкнута. В противном случае датчик необходимо заменить.



При выворачивании датчика может вылиться небольшое количество моторного масла. После установки датчика проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности