Mazda 3 Axela. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 1,6 Л — ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Mazda 3 Axela. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 1,6 Л - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла (с. 16, «Щиток приборов*), убеждаемся что:
а) отсутствуют шумы и стуки в двигателе (с. 114, «Двигатель — проверка технического состояния*), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса:
б) в двигатель залито масло с соответствующими характеристиками (с. 113, «Справочные данные*);
в) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме (с. 29, «Проверка уровней технических жидкостей*) и под двигателем отсутствуют пятна масла;
г) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на массу.
Датчик аварийного давления масла расположен в передней стенке блока цилиндров над масляным фильтром.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).
3. Отсоединяем клемму провода от вывода датчика.
4. Подсоединяем мультиметр в режиме прозвонки цепи к выводу и корпусу датчика. Цепь должна быть замкнута. В противном случае датчик необходимо заменить.
При выворачивании датчика может вылиться небольшое количество моторного масла. После установки датчика проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст