Mazda 3 Axela. ТРОС СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ РАБОТЫ АКП — РЕГУЛИРОВКА

Mazda 3 Axela. ТРОС СЕЛЕКТОРА РЕЖИМОВ РАБОТЫ АКП - РЕГУЛИРОВКА

Если при эксплуатации автомобиля наблюдается несоответствие между положением селектора и действительным режимом работы автоматической коробки передач (АКП), например:

- при включении режима Р не блокируется выходной вал коробки передач (автомобиль самопроизвольно перемешается, скатывается на уклоне);

- автомобиль трогается с места в режиме N;

- автомобиль не двигается вперёд в режиме D:

- автомобиль не двигается назад в режиме R, — необходимо выполнить регулировку троса селектора.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту *).

2. Устанавливаем селектор в положение Р.

3. Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов. поднимаем вверх заднюю часть облицовки рычага привода стояночной тормозной системы.

...так, чтобы оболочка троса свободно перемешалась относительно каркаса селектора.
10. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).

11. Потянув рычаг датчика режимов работы АКП вниз...

...убеждаемся, что в АКП включен режим Р.

12. В салоне автомобиля закрепляем трос, задвинув до упора его фиксатор.

13. Проверяем правильность регулировки троса (см. выше). При необходимости повторяем регулировку.

14. Если трос отрегулирован правильно, сдвигаем обратно фиксатор держателя троса и устанавливаем остальные детали в обратном порядке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности