Mazda 3 Axela. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Mazda 3 Axela. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания (с. 77, «План технического обслуживания»).

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин, дисков и подшипников ступиц колёс (с. 100, «Шины, диски, и ступицы — проверка технического состояния»). Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей задней подвески.


Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух вверх и вниз) после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля.
ЗАМЕЧАНИЕ
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.
3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

4. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем целостность сайлент-блока продольного рычага, покачивая его в поперечном направлении. Если есть ощутимый люфт, то необходимо заменить рычаг (с. 260, «Продольный рычаг — замена»).

5. Аналогичным образом проверяем состояние сайлент-блоков крепления поперечной тяги к продольному рычагу...

7. Проверяем состояние сайлент-блоков крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу...

9. Проверяем затяжку гаек крепления деталей задней подвески, при необходимости подтягиваем их предписанными моментами (с. 95, «Резьбовые соединения подвески — проверка*).

10. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Повреждённые детали заменяем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности