Lifan Smily 320. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Lifan Smily 320. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления меняют раз в 80 ООО км пробега или 8 лет в зависимости оттого, что наступит раньше. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо заменить.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 22», емкость для сливаемой жидкости.

Для замены рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления выполните следующее 1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.

4. Выверните винт хомута крепления питающего шланга, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса. Слейте рабочую жидкость из шланга в заранее подготовленную емкость.

5. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

6. Опустите отсоединенные питающий и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.

7. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

8. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка (см "Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителм рулевого управлений», с 48)*

2. Извлеките предохранитель топливного насоса, установленный в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.

3. Отсоедините колодку низковольтных проводов от катушки зажигания

тие и установка кз!ушки зажигания», с 192).

4. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже минимального уровня.
5. Установите на место предохранитель топливного насоса и присоедините к четырехвыводной катушке зажигания колодку низковольтных проводов. Пустите двигатель.

6. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности