Mazda 3 / MPS. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Mazda 3 / MPS. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя рулевого управления. Воз­можно, его необходимо отремонтировать или заменить.

Вам потребуются: пассатижи, удлини­тель и головка «на 22».

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.


2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в систе­ме питания двигателя», с. 105).


3. Ослабьте хомут крепления к насосу гид­роусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые уш­ки; отведите хомут по шлангу..


4. ...и отсоедините питающий шланг от на­соса.

5. Выверните болт-штуцер напорного тру­бопровода...

6. ...и снимите его вместе с уплотнительной шайбой.


7. Отсоедините от насоса напорный трубо­провод с уплотнительной шайбой, установ­ленной под ней.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сборке замените уплотнительные шай­бы новыми.

8. Опустите отсоединенные питающий и на­порный трубопроводы в заранее подготов­ленную емкость.

9. Слейте рабочую жидкость из системы ги­дроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

10 Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.



1. Залейте рабочую жидкость в систему ги­дроусилителя до метки «МАХ» на щупе (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкос­ти в бачок гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 60).


2. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов (см. «Сниже­ние давления в системе питания двигателя», с 105).


3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны от упора до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже фильтра.

4. Подсоедините топливный насос и пусти­те двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не добьетесь отсутствия пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Ес­ли уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности