Mazda 3 / MPS. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MZR 2.3 DISI TURBO, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА АВТОМОБИЛИ MAZDA 3 MPS
Mazda 3 / MPS. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MZR 2.3 DISI TURBO, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА АВТОМОБИЛИ MAZDA 3 MPS
На автомобили Mazda 3 MPS устанавливает двигатель MZR 2 3 OS Turbo развивающий мощность 260 л.с. и крутящий момент 380 Нм
СИСТЕМА СМАЗКИ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Система смазки комбинированная, наиболее нагруженные детали смазываются под давлением
Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным под крышкой газораспределительного механизма с приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие а шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам
Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст