Mazda 3 / MPS. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MZR 2.3 DISI TURBO, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА АВТОМОБИЛИ MAZDA 3 MPS

Mazda 3 / MPS. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MZR 2.3 DISI TURBO, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА АВТОМОБИЛИ MAZDA 3 MPS

На автомобили Mazda 3 MPS устанавливает двигатель MZR 2 3 OS Turbo развивающий мощность 260 л.с. и крутящий момент 380 Нм

СИСТЕМА СМАЗКИ


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система смазки комбинированная, наиболее нагруженные детали смазываются под давлением


Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным под крышкой газораспределительного механизма с приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен


Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие а шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам

Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности