Kia Mohave (2017 год). Руководство — часть 132

Техническое обслуживание

48

8

Cброс параметров приборов

После разряда или отключения
аккумуляторной батареи необходимо
сбросить параметры некоторых
функций и приборов:
• Система запоминания положения

места водителя (см. главу 3)

• Окно с автоматическим

поднятием/опусканием (см. главу 4)

• Люк в крыше (см. главу 4)
• Маршрутный компьютер (см. главу 4)
• Система климат-контроля (см. главу 4)
• Аудиосистема (см. главу 5)

(Продолжение)
• Отключение зарядного

устройства аккумуляторной
батареи производится в
следующем порядке.
1. Переведите главный выклю-

чатель зарядного устройства
аккумуляторной батареи в
положение “Выключено”.

2. Отсоедините контактный за-

жим от отрицательной
клеммы аккумуляторной
батареи.

3. Отсоедините контактный за-

жим от положительной
клеммы аккумуляторной
батареи.

• Перед выполнением операций

по техническому обслуживанию
или подзарядке аккумуляторной
батареи, отключите все элек-
трооборудование и выключите
двигатель.

• Кабель, идущий к отрица-

тельной клемме аккумуляторной
батареи, должен отключаться
первым, а подключаться
последним.

ОСТОРОЖНО

- Подзарядка

аккумуляторной батареи

При подзарядке аккумуляторной
батареи необходимо соблюдать
следующие меры
предосторожности:
• Необходимо снять аккуму-

ляторную батарею с автомо-
биля и расположить ее в месте
с хорошей вентиляцией.

• Вблизи аккумуляторной батареи

запрещается курить, а также
выполнять действия, связанные
с опасностью возникновения
искр или открытого пламени.

• Следите за батареей в

процессе зарядки, остановите
зарядку и уменьшите ее
скорость, если в элементах
батареи началось сильное
выделение газа (кипение) или
если температура электролита
в любом из элементов
превышает 49°C (120°F).

• При выполнении проверки

аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
защитные очки.

(Продолжение)

8 49

Техническое обслуживание

КОЛЕСА И ШИНЫ

Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.

Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно
производить проверку давления
во всех шинах (включая запасное
колесо). Проверка выполняется
при холодных шинах. “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины
давления должны поддерживаться
для удобства и безопасности
вождения автомобиля, хорошей
управляемости и минимального
износа шин.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в разделе 9.

Все технические характеристики
(размеры и давление) приведены
в табличке, прикрепленной к
автомобилю.

OHM088005N

Техническое обслуживание

50

8

ОСТОРОЖНО
- Недостаточное

давление в шинах

Значительное понижение
давления (на 70 кПа (10
фунтов/кв. дюйм) и более)
может привести к резкому
усилению нагрева, становясь
причиной разрывов шин,
отслоения протектора и
других повреждений шин,
вследствие чего может
произойти потеря управления
автомобилем, приводящая, в
свою очередь, к серьезным
травмам или смерти. Риск
такого перегрева значительно
повышается в жаркие дни или
при движении на высокой
скорости в течение
продолжительного периода
времени.

ВНИМАНИЕ

• Пониженное давление в

шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива. Также
может произойти
деформация колес.
П о д д е р ж и в а й т е
необходимый уровень
давления в шинах. Если
приходится часто
подкачивать шины,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.

• Повышенное давление

в шинах
приводит повышению
чувствительности к
неровностям дороги,
чрезмерному износу в
средней части протектора
шины и увеличение
вероятности повреждения
шины из-за дефектов
дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

• Давление в нагретых

шинах обычно превышает
величину давления,
рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа
(4~6 фунтов/кв. дюйм). Не
спускайте воздух из
нагретых шин для
регулирования давления. В
противном случае
давление будет ниже
рекомендуемого уровня.

• Убедитесь, что по

окончании работ были
установлены колпачки
зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок
клапана утерян, как можно
скорее установите новый.

8 51

Техническое обслуживание

Проверка давления воздуха в
шинах
Проверяйте давление воздуха в
шинах не реже, чем один раз в
месяц.
Также проверьте давление
воздуха в шине запасного колеса.

Методика проверки

Для проверки давления в шинах
используйте качественный
манометр. Соответствие давления
воздуха в шине рекомендуемой
величине невозможно определить
по внешним признакам, не
проводя измерений. Радиальные
шины могут выглядеть нормально
накачанными даже при
пониженном давлении.
Проверяйте давление воздуха при
холодных шинах. - “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).

ОСТОРОЖНО

- Накачивание шин

Повышенное и пониженное
давление в шине снижает ее
ресурс, негативно сказывается
на управляемости автомобиля
и может привести к
повреждению шины. Это, в
свою очередь, может привести
к потере управления
автомобилем и получению
травм.

ВНИМАНИЕ

- Давление воздуха в

шине

Всегда следуйте приведенным
ниже рекомендациям:
• Проверяйте давление

воздуха при холодных шинах.
(После того, как автомобиль
был припаркован в течение
как минимум трех часов или
проехал не более 1,6 км с
момента запуска двигателя).

• Проверяйте давление

воздуха в шине запасного
колеса при каждой проверке
давления воздуха в шинах.

• Не перегружайте

автомобиль. Следите за
тем, чтобы не перегружать
багажник на крыше
автомобиля (при наличии).

• Изношенные, старые шины

могут стать причиной
аварии. Если протектор
сильно изношен или шины
были повреждены, их
следует заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности