Kia Mohave (2017 год). Руководство — часть 143

Техническое обслуживание

92

8

УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ

Внешний уход

Общие меры предосторожности
при осуществлении внешнего
ухода

При использовании химических
моющих средств или полиролей очень
важно следовать указаниям,
приведенным в табличках.
Внимательно читайте все предос

-

терегающие указания в табличках.

Уход за лакокрасочным
покрытием автомобиля

Мойка автомобиля
Чтобы защитить лакокрасочное
покрытие от коррозии и износа, не
реже одного раза в месяц тщательно
мойте автомобиль слегка теплой или
холодной водой.
При использовании автомобиля для
езды в условиях бездорожья
необходимо мыть его после каждого
выезда. Уделяйте особое внимание
удалению любых скоплений соли,
пыли, грязи и других инородных
материалов. Убедитесь, что
дренажные отверстия на нижних
поверхностях дверей и панелей
подвески очищены от загрязнений.
Насекомые, смола и сок деревьев,
птичий помет, промышленные
выбросы в атмосферу и аналогичные
загрязнения, если их не убирать
своевременно, могут повредить
лакокрасочное покрытие вашего
автомобиля.
Однако даже при своевременном мытье
с водой не всегда удается удалить все
загрязнения. Для более эффективного
мытья может использоваться
нещелочное мыло, безопасное для
окрашенных поверхностей.

После мойки тщательно ополосните
автомобиль слегка теплой или
холодной водой. Не допускайте
высыхания мыльного раствора на
лакокрасочном покрытии автомобиля.

ВНИМАНИЕN

• Не используйте сильнодей

-

ствующее мыло, химические
моющие средства или
горячую воду. Также не
следует мыть автомобиль в
условиях прямого солнечного
света или в случае, если кузов
автомобиля сильно нагрет.

• Не мойте боковое окно под

сильной струей воды под
давлением. Вода может
попасть через окно и
намочить салон.

• Во избежание повреждения

пластиковых деталей и ламп не
используйте для очистки
химические растворители или
агрессивные моющие средства.

8 93

Техническое обслуживание

Мойка под высоким давлением
• При использовании моющих

устройств, работающих под высоким
давлением, нужно находиться на
достаточном расстоянии от
автомобиля. Недостаточное
расстояние или чрезмерное
давление могут привести к
повреждению компонентов или
попаданию в них воды.

• Запрещается промывать камеру,

датчики и окружающие их области
непосредственно с помощью
моющего устройства высокого
давления. Воздействие воды под
высоким давлением может привести к
выходу устройства из строя.

• Запрещается подносить сопло близко

к пыльникам (резиновым или
пластиковым чехлам) или разъемам,
так как вода под высоким давлением
может повредить их.

ОСТОРОЖНО
-

Намокшие элементы
тормозной системы

После мойки автомобиля
проверьте работу тормозов,
двигаясь на малой скорости,
чтобы убедиться в том, что на
элементы тормозной системы не
попала вода. Если
эффективность работы тормозов
понизилась, высушите их,
продолжая движение на малой
скорости и слегка нажимая на
педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ

• Мойка отсека двигателя

водой, в т. ч. водой под
напором, может привести к
отказу электрических цепей,
расположенных в отсеке
двигателя.

• Ни при каких обстоя

-

тельствах не допускайте
попадания воды или других
жидкостей на электричec

-

киe/электронные элементы
внутри автомобиля, поскольку
это может привести к их
повреждению.

OJB037800

Техническое обслуживание

94

8

Полировка воском
Наносить воск следует после того, как
вода прекратила собираться в капли
на окрашенной поверхности
автомобиля.
Перед полировкой воском автомобиль
следует обязательно вымыть и
высушить. Для полировки автомобиля
используйте высококачественный
жидкий воск или восковую пасту и
следуйте указаниям его изготовителя.
Покрывайте воском все
металлические элементы, чтобы
предохранить их и сохранить блеск.
При удалении масла, смолы или
аналогичных веществ при помощи
средства для удаления пятен с
окрашенной поверхности кузова
обычно снимается и нанесенный воск.
Обязательно возобновите покрытие
этих участков воском, даже если в
данный момент времени не требуется
обработка воском остальной
поверхности автомобиля.
Не наносите воск на рельефное,
неокрашенное устройство, так как это
может вызвать потускнение
устройства.

Восстановление повреждений
лакокрасочного покрытия

Глубокие царапины или выбоины от
попадания камней на окрашенной
поверхности должны своевременно
устраняться. Открытый металл
быстро ржавеет, что, в итоге, может
привести к значительным затратам на
ремонт.

К СВЕДЕНИЮ

Если ваш автомобиль поврежден или
требует любого ремонта или замены
каких-либо металлических деталей,
убедитесь, что в автомастерской
проводят антикоррозионную обра

-

ботку заменяемых и ремонтируемых
деталей.

ВНИМАНИЕ

• При попытке стереть пыль

или грязь с поверхности
кузова при помощи куска сухой
ткани на лакокрасочном
покрытии останутся
царапины.

• Не используйте стальные

мочалки, абразивные мочалки
или сильные растворители,
содержащие щелочные или
каустические компоненты,
для очистки хромированных
или анодированных ал

-

юминиевых деталей. Это
может привести к
повреждению, обесцвечи

-

ванию или нарушению
лакокрасочного покрытия.

8 95

Техническое обслуживание

Уход за полированными
металлическими элементами

• Для удаления дорожного гудрона и

следов от насекомых пользуйтесь
специально предназначенным для
этого средством. Не следует
использовать для этого скребок или
другой острый предмет.

• Для защиты полированных

поверхностей металлических
деталей от коррозии, нанесите
защитное восковое покрытие или
предохранительное средство,
содержащее хром, и натрите для
большего блеска.

• В зимний период или в прибрежных

районах покрывайте полированные
металлические детали более
толстым слоем воска или защитного
средства. При необходимости
покройте эти детали техническим
вазелином, не вызывающим
коррозии, или другим защитным
составом.

Уход за нижней частью кузова

Вызывающие коррозию вещества,
которые применяются для удаления
снега и пыли, могут скапливаться под
днищем. Если своевременно не
удалять эти вещества, может
ускориться коррозия элементов,
расположенных под днищем
автомобиля, таких как топливные
трубопроводы, рама, собственно
днище и элементы выхлопной системы,
даже если они были обработаны
средством для защиты от коррозии.
Тщательно мойте сильной струей
слегка теплой или холодной воды
нижнюю часть кузова автомобиля и
ниши колес не реже одного раза в
месяц, а также после езды по
бездорожью и по окончании зимнего
сезона. Уделяйте особое внимание
этой части автомобиля, поскольку на
ней сложно увидеть всю скопившуюся
пыль и грязь. Простое смачивание
въевшейся грязи без ее удаления
принесет больше вреда, чем пользы.
Необходимо следить за тем, чтобы
дренажные отверстия, имеющиеся в
нижней части дверей, на панелях
элементов подвески и деталях рамы,
не забивались грязью; вода,
оставшаяся в этих зонах, может стать
причиной коррозии.

ОСТОРОЖНО

После мойки автомобиля
проверьте работу тормозов,
двигаясь на малой скорости,
чтобы убедиться в том, что на
элементы тормозной системы не
попала вода. Если
эффективность работы тормозов
понизилась, высушите их,
продолжая движение на малой
скорости и слегка нажимая на
педаль тормоза.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности