Daewoo Matiz. Замена топливного фильтра

Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр необходимо менять через каждые 40 000 км пробега. Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля справа-от топливного бака.

Топливо в топливопроводах находится под давлением. Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной 1 системы, давление следует сбросить.

Для сброса давления в системе питания снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке…

…и вынимаем предохранитель топливного насоса.

Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он остановится. Если двигатель не пустился, повторно включаем стартер на 10 с. После этого давление в топливной системе будет небольшим.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Так как в топливных трубках и топливном фильтре остается топливо, под снимаемый фильтр устанавливаем небольшую емкость. Сжимаем фиксатор наконечника трубки отводящей магистрали (на переднем конце фильтра)…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подводящей магистрали.

Вынимаем топливный фильтр из пружинного держателя.

Отсоединять наконечник провода «массы» от вывода на корпусе фильтра следует только после выполнения всех предыдущих операций.

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе топливного фильтра.

Устанавливаем новый топливный фильтр в обратной последовательности. Устанавливаем предохранитель на место. Для заполнения системы топливом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в течение нескольких секунд будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос отключится, выключаем зажигание. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливных трубок. При обнаружении следов топлива снова сбрасываем давление в системе и проверяем надежность соединений. Топливные трубки с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем. После этого снова проверяем герметичность системы питания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности