Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода генератора (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», с. 38).
В моторном отсеке...
...и снимаем планку.
Снизу автомобиля...
Ключом «на 12» отворачиваем гайку другого болта, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Отсоединяем провод от датчика давления масла в системе смазки двигателя (см. «Замена датчика давления масла», с. 60).
Отпаиваем три вывода обмоток статора от выводов выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок со щеткодержателем и регулятором напряжения в сборе.
Проверяем длину щеток. Если длина щеток меньше 14 мм, заменяем щеткодержатель.
Чтобы снять щеткодержатель, отпаиваем выводы щеткодержателя. Для снятия регулятора напряжения следует отпаять его выводы. Собираем генератор в обратной последовательности. Для облегчения установки выпрямительного блока со щеткодержателем и регулятором напряжения вырезаем полоску из пластиковой бутылки и сворачиваем ее в трубку. Вставив эту трубку в щеткодержатель (трубка удерживает щетки в утопленном положении), устанавливаем выпрямительный блок со щеткодержателем и трубкой на генератор, заворачиваем болты и винты крепления щеткодержателя и блока.
Генератор со снятым кожухом: 1 — крышка генератора; 2 — выпрямительный блок; 3 — регулятор напряжения; 4 — колодка электрического разъема; 5 — щеткодержатель; 6 — вывод «+В» (контактный болт); 7 — контактные кольца; 8 — выводы обмотки статора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст