Daewoo Matiz. Передняя подвеска

Daewoo Matiz. Передняя подвеска

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон. Подвеска состоит из правой и левой амортизаторных стоек, правого и левого поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксирующего наружные концы поперечных рычагов.

На амортизаторной стойке установлены: пружина, резиновый буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным кожухом штока, верхняя опорная чашка пружины, верхняя опора стойки и упорный подшипник. Диаметры витков пружины стойки одинаковы, и только ее нижний виток имеет меньший диаметр.

Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к кузову двумя са-моконтрящимися гайками за счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасить высокочастотные колебания. Подшипник позволяет стойке поворачиваться при повороте передних колес.

В корпусе стойки расположен телескопический гидравлический амортизатор.

Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, который, в свою очередь, соединен с рычагом передней подвески через шаровую опору. Соединение корпуса шаровой опоры с рычагом выполнено сваркой. При выходе из строя шаровой опоры заменять ее необходимо вместе с рычагом.
Рычаг передней подвески соединяется с кузовом посредством сай-лент-блока. Для его замены требуются специальное оборудование

и определенные навыки, поэтому при выходе сайлент-блока из строя в процессе эксплуатации автомобиля нужно заменить весь рычаг в сборе. Правый и левый рычаги передней подвески взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости выполнена из пружинной стали. Концы штанги стабилизатора соединены с рычагами подвески через резиновые втулки. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову удлинителями лонжеронов через две резиновые подушки.

В поворотном кулаке установлены наружные кольца двух конических роликовых подшипников ступицы переднего колеса. Внутренние кольца подшипников установлены с натягом на ступице колеса. Затягивают подшипники гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют. Гайку подшипников ступицы колеса затягивают требуемым моментом (см. «Приложения», с. 216).

Элементы передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — пружина; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — удлинитель лонжерона; 7 — рычаг; 8 — шарнир штанги стабилизатора; 9 — шаровая опора

Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка штока амортизатора; 2 — пружинная шайба; 3 — ограничительная шайба стойки; 4 — верхняя опора стойки; 5 — чашка опоры стойки; 6 — корпус амортизатора; 7 — пружина; 8 — защитный кожух с буфером сжатия; 9 — прокладка пружины; 10 — верхняя опорная чашка пружины; 11 — подшипник; 12 — опорная шайба подшипника

Стабилизатор поперечной устойчивости с удлинителями лонжеронов: 1 — внутренняя резиновая втулка; 2 — внутренняя сферическая шайба; 3 — удлинитель левого лонжерона; 4 — подушка штанги стабилизатора; 5 — хомут; 6 — штанга стабилизатора; 7 — удлинитель правого лонжерона

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности