Daewoo Matiz. Технические характеристики автомобиля
Daewoo Matiz. Технические характеристики автомобиля
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Параметры/Двигатель | F8CV | F8CV | B10S1 |
(механическая | (автоматическая | (механическая | |
коробка передач) | коробка передач) | коробка передач) | |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Снаряженная масса, кг: | |||
стандартная комплектация | 778 | н. Д. | 796 |
с установленными опциями | 835 | н. Д. | 855 |
Полная масса, кг: | |||
стандартная комплектация | 1 153 | н. Д. | 1230 |
с установленными опциями | 1210 | н. Д. | 1289 |
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 128 | 152 |
Время разгона с места до 100 км/ч | 17,6 | н. Д. | 13,7 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,6 | 4,6 | 4,6 |
Объем багажного отделения, min/max, л | 145/830 | 145/830 | 145/830 |
Емкость топливного бака, л | 38 | 38 | 38 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Параметры/Двигатель | F8CV | B10S1 | |
Тип, расположение блока цилиндров | Бензиновый, четырехтактный, рядный, с верхним распределительным валом | ||
Число цилиндров | 3 | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2 | 1-3-4-2 | |
Рабочий объем, см3 | 796 | 995 | |
Степень сжатия | 9,3 | 9,3 | |
Диаметр цилиндра, мм | 68,5 | 68,5 | |
Ход поршня, мм | 72,0 | 67,5 | |
Число клапанов | 6 | 8 | |
Номинальная мощность, кВт (л. с.)/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 37,5 (52)/ 5 900 | 46,5(63,2)/5400 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 68,6/ 3600 | 87,3/ 4200 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1: при включенном кондиционере при выключенном кондиционере | 950-1050 900 | 950 850 | |
Система питания. | Распределенный впрыск топлива (MPFI) | ||
Топливо:с механической коробкой передач с автоматической коробкой передач | Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95 | ||
Система зажигания | Электронная, с датчиком-распределителем зажигания (входит в систему управления двигателем) | Электронная (входит в систему управления двигателем) | |
Начальный угол опережения зажигания, град. | 10 | 12 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителя соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч | 35/45 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 65 |
Стартер | С планетарным редуктором |
Мощность стартера, кВт | 0,8 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочая система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная |
с вакуумным усилителем, | |
с регулятором тормозных сил | |
Передние тормозные механизмы | Дисковые, с подвижными суппортами и автоматической |
регулировкой зазоров между дисками | |
и колодками | |
Задние тормозные механизмы | Барабанные, с автоматической регулировкой |
зазоров между колодками | |
и барабанами | |
Стояночный тормоз | С ручным тросовым приводом на колодки |
тормозных механизмов задних колес |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Реечное, травмобезопасное, с противоугонным устройством. Возможна установка гидроусилителя (опция) |
Передаточное число рулевого механизма: без гидроусилителя с гидроусилителем | (с двигателем F8CV) (с двигателем B10S1) 22,3:1 21:1 16,6:1 15,6:1 |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Диаметр рулевого колеса, мм | 370 |
Передняя подвеска | Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми бочкообразными пружинами, двумя продольными рычагами, соединенными поперечной балкой и с поперечной штангой (тягой Панара) |
Шины | Радиальные бескамерные145/70 R13, 155/65 R13 |
Колеса | Дисковые стальные или легкосплавные |
Размеры колес: | |
ширина и диаметр обода | 4,5Jx13 (стальные колеса) вылет (ЕТ), мм45 диаметр центрального отверстия, мм 69,1 количество и диаметр (мм) расположения отверстий под крепеж (PCD) |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Параметры/Двигатель | F8CV | F8CV | B10S1 |
(механическая | (автоматическая | (механическая | |
коробка передач) | коробка передач) | коробка передач) | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, | Однодисковое, | |
с центральной диафраг- | — | сухое, с центральной | |
менной пружиной | диафрагменной | ||
пружиной | |||
Привод выключения сцепления | Тросовый | Тросовый | |
Тип коробки передач | Механическая, | Гидромеханическая | Механическая, |
пятиступенчатая | (автоматическая), | пятиступенчатая | |
четырехступенчатая | |||
Передаточные числа коробки передач: | |||
1 | 3,818 | 2,914 | 3,416 |
II | 2,210 | 1,525 | 1,894 |
III | 1,423 | 1,0 | 1,280 |
IV | 1,029 | 0,725 | 0,914 |
V | 0,837 | — | 0,757 |
заднего хода | 3,583 | 2,642 | 3,272 |
Передаточное число главной передачи | 4,444 | 4,709 | 4,444 |
Привод колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст