Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 0,8 Л
Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 0,8 Л
Для проверки катушки зажигания.
Поддев колодку провода отверткой, отсоединяем ее от вывода помехоподавляющего конденсатора.
Для проверки напряжения, подводимого к катушке зажигания, включаем зажигание.
Тестером измеряем напряжение между выводом «2» колодки проводов (вывод красного провода с желтой полосой) и «массой» двигателя.
Оно должно быть примерно равным напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Проворачивая коленчатый вал стартером.
.тестером измеряем напряжение между выводом колодки «1» (вывод зеленого провода с черной полосой) и «массой» двигателя.
Оно должно меняться в диапазоне 0,2-2,0 В.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Проверяем зеленый провод с черной полосой на обрыв, подключив тестер (в режиме омметр) между выводом «1» этого провода в колодке и выводом «28» колодки жгута проводов ЭБУ. Если токопроводящая жила провода цела, сопротивление должно стремиться к нулю, если имеется обрыв — к бесконечности. Для проверки первичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «1» и «2» катушки. Сопротивление первичной обмотки должно составлять 0,3-0,5 Ом. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания проверяем, подключив щупы
тестера к выводу «2» и высоковольтному выводу катушки. Оно должно составлять 7-9 кОм.
Для замены катушки зажигания.
.и разъединяем конденсатор, катушку зажигания и кронштейн.
Устанавливаем катушку зажигания в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст