Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 0,8 Л

Daewoo Matiz. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 0,8 Л


Для проверки катушки зажигания.

Поддев колодку провода отверткой, отсоединяем ее от вывода помехоподавляющего конденсатора.

Для проверки напряжения, подводимого к катушке зажигания, включаем зажигание.
Тестером измеряем напряжение между выводом «2» колодки проводов (вывод красного провода с желтой полосой) и «массой» двигателя.

Оно должно быть примерно равным напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Проворачивая коленчатый вал стартером.
.тестером измеряем напряжение между выводом колодки «1» (вывод зеленого провода с черной полосой) и «массой» двигателя.

Оно должно меняться в диапазоне 0,2-2,0 В.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Проверяем зеленый провод с черной полосой на обрыв, подключив тестер (в режиме омметр) между выводом «1» этого провода в колодке и выводом «28» колодки жгута проводов ЭБУ. Если токопроводящая жила провода цела, сопротивление должно стремиться к нулю, если имеется обрыв — к бесконечности. Для проверки первичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «1» и «2» катушки. Сопротивление первичной обмотки должно составлять 0,3-0,5 Ом. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания проверяем, подключив щупы

тестера к выводу «2» и высоковольтному выводу катушки. Оно должно составлять 7-9 кОм.

Для замены катушки зажигания.

.и разъединяем конденсатор, катушку зажигания и кронштейн.

Устанавливаем катушку зажигания в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности