Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 171

6 7

Действия в непредвиденных случаях

5. Запустите двигатель от внешней

батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2 000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.

Если причина разряда АКБ не
очевидна, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

Запуск двигателя буксировкой

Запрещается запускать двигатель,
толкая ваш автомобиль,
оборудованный ручной коробкой
передач, поскольку это может
привести к повреждению системы
снижения токсичности отработавших
газов.
Таким способом нельзя запускать
двигатели автомобилей с
автоматической коробкой передач.
Следуйте инструкциям, приведенным
в этом разделе относительно запуска
двигателя от внешнего источника.

ОСТОРОЖНО

Никогда не буксируйте
автомобиль для запуска его
двигателя, поскольку в
результате резкого броска
вперед после запуска возможно
его столкновение с букси-
рующим автомобилем.

Действия в непредвиденных случаях

8

6

В СЛУЧАЕ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если датчик температуры показывает
перегрев двигателя, произошла
потеря мощности, слышен громкий
свистящий звук или стук, то возможно,
двигатель перегрелся. Если это
произошло Вы должны:

1. Как можно скорее съехать с дороги и

остановиться в безопасном месте.

2. Поставить рычаг селектора в

положение P (АКПП) или на нейтраль
(МКПП), включить стояночный
тормоз. Если работает кондиционер
воздуха, его следует выключить.

3. Если из-под автомобиля вытекает

охлаждающая жидкость или
вырывается пар из-под капота,
следует выключить двигатель. Не
открывайте капот до прекращения
вытекания охлаждающей жидкости
или прекращения образования пара.
Если утечки охлаждающей жидкости
или пара не наблюдается, оставьте
двигатель работающим и проверьте
функционирование вентилятора
охлаждения двигателя. Если
вентилятор не работает, следует
выключить двигатель.

4. Проверьте, на месте ли приводной

ремень водяного насоса. Если
ремень на месте, проверьте его
натяжение. Если приводной ремень
выглядит удовлетворительно,
проверьте наличие утечки из
радиатора, шлангов или под
автомобилем. (При использовании
системы кондиционирования воздуха
при остановке автомобиля под ним
образуются натеки холодной воды.
Это нормальное состояние.).

5. Если приводной ремень водяного

насоса поврежден или подтекает
охлаждающая жидкость,
немедленно остановите двигатель.
Рекомендуем обратиться по
телефону к авторизованному
дилеру Kia.

6. Если Вы не можете обнаружить

причину перегрева, подождите до
достижения двигателем нормальной
температуры. Затем в случае
недостатка охлаждающей жидкости
осторожно добавьте ее в бачок до
достижения средней метки.

7. Осторожно продолжите движение,

следя за признаками перегрева. При
повторном закипании, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia.

ОСТОРОЖНО

Для предотвращения травмы
следите за тем, чтобы волосы,
руки и одежда не контактировали
с движущимися деталями
работающего двигателя, такими
как вентилятор и приводные
ремни.

ОСТОРОЖНО

Не снимайте крышку радиатора,
если двигатель горячий. Это
может

привести к выбросу

охлаждающей жидкости из
отверстия и стать причиной
тяжелых ожогов.

Действия в непредвиденных случаях

10

6

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (СКДШ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

(1) Индикаторное

устройство

низкого давления в шинах /
индикатор неисправности СКДШ

(2) Индикаторное устройство

положения шины с низким
давлением (см. на ЖК-дисплее)

Проверьте давление в шинах

• Давление в шинах можно

проверить в информационном
режиме на комбинации
приборов.
- См.

"Пользовательские

настройки" в главе 4.

• Давление в шинах отображается

через 1 ~ 2 мин после начала
движения.

• Если давление не отображается

после остановки автомобиля,
выводится сообщение "Drive to
display" (начните движение для
отображения). Проверьте
давление в шинах после начала
движения.

• Единицы измерения давления в

шинах можно изменить в
настройках пользователя на
комбинации приборов.
- Фунты/кв. дюйм, кПа, бар (см.

"Пользовательские настройки"
в главе 4).

OUM054186RU

OUM064002L

OUM054185RU

6 11

Действия в непредвиденных случаях

Каждая шина, включая запасную
(при наличии), должна ежемесячно
проверяться в холодном состоянии,
и должна быть накачана до
давления, рекомендованного
производителем автомобиля
(рекомендованные значения
указаны на информационной
табличке автомобиля или наклейке
с информацией о давлении в
шинах). (Если на автомобиле
установлены шины другого
размера, отличного от указанного
информационной табличке или
наклейке с информацией о
давлении в шинах, Вы должны
определить надлежащее давление
накачивания этих шин.)
В качестве дополнительной меры
обеспечения безопасности Ваш
автомобиль оснащен системой
контроля давления в шинах
(СКДШ), которая включает
индикаторное устройство низкого
давления в шинах, когда одна или
более шин сдувается значительно
ниже рекомендованного давления.

Соответственно, когда включается
индикаторное устройство низкого
давления в шинах, Вы должны как
можно скорее остановить
автомобиль, проверить давление в
шинах и накачать их до
рекомендованного значения.
Управление автомобилем с сильно
сдутыми шинами может привести к
перегреву шин и неисправности.
Слабо накачанные шины также
снижают эффективность расхода
топлива, срок службы шин, и могут
негативно повлиять на
управляемость автомобиля и его
тормозные качества.
Обратите внимание, что СКДШ не
заменяет надлежащего
технического обслуживания колес,
и что водитель несет
ответственность за поддержание
надлежащего давления в шинах,
даже если слабо накачанные
шине не достигают уровня
давления, при котором включается
индикаторное устройство низкого
уровня давления.

Ваш автомобиль также оснащен
индикатором неисправности СКДШ
для индикации того, что система
работает неправильно. Индикатор
неисправности СКДШ объединен с
индикаторным устройством низкого
давления воздуха в шинах. При
обнаружении неисправности в
системе индикаторное устройство
будет мигать в течение примерно 1
минуты, затем станет гореть
постоянно. Эта последовательность
будет повторяться при
последующих пусках двигателя,
пока неисправность присутствует.
Если индикатор неисправности
СКДШ остается включенным после
мигания примерно в течение 1
минуты, система может быть
неспособна правильно
распознавать или сигнализировать
о низком давлении в шинах.
Неисправности СКДШ могут
возникать по разным причинам, в
том числе, в результате установке
запасных или других шин или
колес на автомобиль, что может
препятствовать правильной
работе СКДШ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности