Lifan Solano / 620. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ LF481Q3 1.6 Л

Lifan Solano / 620. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ LF481Q3 1.6 Л

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи

ость давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление а системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса а данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 84).

3. Сожмите фиксатор наконечника топливоподающего трубопровода к топливной рампе и снимите штуцер с патрубка топливной рампы.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см: между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/см\

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорен фильтр тонкой очистки топлива;

- засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле):

- неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).

5. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 84).

6. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.

7. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

Lifan Solano / 620. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ LF481Q3 R4 1.6 Л

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливо а системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
1. Выключите зажигание.

2. Отключите топливный насос, отсоединив колодку жгута проводов от топливного модуля

3. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

4. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности