Lifan Solano / 620. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Lifan Solano / 620. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому если у вас нет навыков выполнения подобных работ, то при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 22», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 166).
19- Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1-2.4 Ом. Если тестер
покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор,
20. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
21. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и радиатору диодов.
22. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера
одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
23. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
24. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора по ранее сделанным меткам.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст