Lifan Solano / 620. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Lifan Solano / 620. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому если у вас нет навыков выполнения подобных работ, то при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 22», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 166).

19- Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1-2.4 Ом. Если тестер

покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор,

20. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
21. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и радиатору диодов.
22. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера

одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

23. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

24. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора по ранее сделанным меткам.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности