Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ #15691681
Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Вам потребуются: охлаждающая
жидкость, воронка, обтирочная ткань.
ПРИМЕЧАНИЯ
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
За вод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_____________
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки F, поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка наливной горловины радиатора должна быть плотно закрыта.
Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.
1. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень должен быть между метками F и L, нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки охлаждающей жидкости поверните пробку бачка против часовой стрелки на 90°...
3. ...и снимите ее. |
4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно закройте пробку расширительного бачка, пролитую охлаждающую жидкость удалите обтирочной тканью.
5. Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните на 90° против часовой стрелки пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя...
6. ...и снимите пробку. |
7. Долейте охлаждающую жидкость до нижней кромки наливной горловины радиатора, затем закройте горловину пробкой.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ |
В пробке радиатора установлены два клапана - впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,11 МПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора системы охлаждения проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапанов, замените пробку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст