Hyundai Santa Fe. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Hyundai Santa Fe. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Параметр

Автомобиль с двигателем 2,4i

Автомобиль с двигателем 2,7i

Автомобиль с двигателем 2,2CRDi

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

5

5

Снаряженная масса, кг

1673-1753

(1759-1839)*

1750

1840-1920

(1866-1946)*

Полная масса, кг

2505

2450

2570

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Минимальный радиус поворота, м

5,45

5,45

5,45

Максимальная скорость, км/ч

190 (186)*

190

190

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

10,7 (11,7)*

10,3

9,8 (10,2)*

Расход топлива, л: городской цикл загородный цикл смешанный цикл

11,7 6,9 (7,2)* 8,7(8,8)*

14,2

8,3

10,6

8,8 5,6 (6,2)* 6,8 (7,2)*

Двигатель

Тип

Бензиновый,

четырехтактный

Бензиновый,

четырехтактный

Дизельный,

четырехтактный

Число и расположение цилиндров

Четыре, в ряд

Шесть, V-образное

Четыре, в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

88,0 х 97,0

86,7 х 75,0

85,4 х 96,0

Рабочий объем, см3

2359

2657

2199

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

128 (174)

139 (189)

145 (197)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-'

6000

6000

3800

Максимальный крутящий момент, Н-м

226

248

421 (436)*

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

3750

4000

1800-2500

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Механическая коробка передач

5- или 6-ступенчатая

5-ступенчатая

5- или 6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

4- или 6-ступенчатая

4-ступенчатая

4- или 6-ступенчатая

Привод колес

Передний или полный

Полный

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой

Рулевой механизм

Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом

Тормозная система

Передние тормозные механизмы

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

Задние тормозные механизмы

Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Стояночный тормоз

С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой

свободного хода

Кузов

Тип

Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный

* Значения в скобках - для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности