Hyundai Santa Fe. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Hyundai Santa Fe. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Параметр | Автомобиль с двигателем 2,4i | Автомобиль с двигателем 2,7i | Автомобиль с двигателем 2,2CRDi |
Общие данные | |||
Число мест, включая место водителя | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1673-1753 (1759-1839)* | 1750 | 1840-1920 (1866-1946)* |
Полная масса, кг | 2505 | 2450 | 2570 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,45 | 5,45 | 5,45 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186)* | 190 | 190 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,7 (11,7)* | 10,3 | 9,8 (10,2)* |
Расход топлива, л: городской цикл загородный цикл смешанный цикл | 11,7 6,9 (7,2)* 8,7(8,8)* | 14,2 8,3 10,6 | 8,8 5,6 (6,2)* 6,8 (7,2)* |
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый, четырехтактный | Бензиновый, четырехтактный | Дизельный, четырехтактный |
Число и расположение цилиндров | Четыре, в ряд | Шесть, V-образное | Четыре, в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88,0 х 97,0 | 86,7 х 75,0 | 85,4 х 96,0 |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2657 | 2199 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 128 (174) | 139 (189) | 145 (197) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-' | 6000 | 6000 | 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 226 | 248 | 421 (436)* |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 3750 | 4000 | 1800-2500 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | 5- или 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 5- или 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач | 4- или 6-ступенчатая | 4-ступенчатая | 4- или 6-ступенчатая |
Привод колес | Передний или полный | Полный | |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | ||
Задние тормозные механизмы | Дисковые, с плавающей скобой | ||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | ||
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой | ||
свободного хода | |||
Кузов |
Тип
Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный
* Значения в скобках - для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст