Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12», «на 17» , «на 22», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и уста
новка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
4. Снимите ремень приводов вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 71).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 72).
6. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 73).
7. Выверните болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров.
8. Подденьте отверткой... |
9. ...и снимите водяной насос. |
10. Очистите от старой прокладки прива- лочные поверхности блока цилиндров и водяного насоса.
При установке водяного насоса замените прокладку новой.
11. Установите водяной насос и все детали в порядке, обратном снятию.
12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).
Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости.
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора
- он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82-95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.
1. Слейте часть охлаждающей жидкости из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).
3.
Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга радиатора к крышке термостата, сдвиньте хомут по шлангу...
4. ...и отсоедините шланг от крышки термостата.
5. Выверните болты А и отверните гайку Б крепления крышки термостата.
6. Снимите крышку термостата. |
7. Извлеките термостат из отверстия в блоке цилиндров.
8. Снимите уплотнительное кольцо с термостата.
ПРИМЕЧАНИЕ_________________
Уплотнительное кольцо термостата замените новым.
9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.
ПРИМЕЧАНИЕ
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- температура начала открытия клапана - (82+1,5) "С;
- температура полного открытия клапана -
95 'С.
10. Установите термостат и все детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой крышки термостата нанесите на его фланец слой герметика.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст