Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12»,


«на 14», «на 17», «на 22», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли си­стема вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправно­сти. Если течь масла не прекратится, за­мените сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся течь масла через его кромку.

Причиной замасливания дисков сцепле­ния может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего саль­ника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Для замены переднего сальника колен­чатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 71).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 72).

4.


Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма со шкива колен­чатого вала (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 73).


5. Снимите шкив с фланца коленчатого вала.


6. Подденьте отверткой и извлеките сальник из блока цилиндров.

7. Перед установкой нового сальника ос­мотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплы­вов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабо­чую кромку моторным маслом.


Для облегчения запрессовки сальника вы­полните на его посадочной кромке неболь­шую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.



8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал и запрессуйте до упора подходящей оправ­кой. В качестве оправки можно использо­вать головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

9. Установите все детали и узлы в по­рядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленча­того вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка автоматической коробки пере­дач», с. 139; «Снятие и установка механиче­ской коробки передач», с. 131).

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 125).



2. Удерживая ведущий диск гидротран­сформатора от проворачивания на автомо­биле с автоматической коробкой передач, выверните восемь болтов крепления...

3. ...и снимите прижимную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ


На автомобилях с механической коробкой передач снимите маховик (см. «Снятие, де- фектовка и установка маховика», с. 74).



4. Снимите ведущий диск гидротран­сформатора.



5. Подденьте отверткой и извлеките за­дний сальник коленчатого вала.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и акку­ратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. Запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки или выколотки. В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора ин­струментов или старый сальник.

8. Установите все детали и узлы в по­рядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности