Киа Рио 3. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Киа Рио 3. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: насос с манометром, штангенциркуль.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и комфортабельности.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

- местное вздутие или выпучивание карка-са в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;

- порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 12 00 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
ПРИМЕЧАНИЯ

На левой центральной стойке автомобиля расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах разных размеров. Давление воздуха в шинах 185/65 R15 и 195/55 R16 передних и задних колес должно составлять 220 кПа (2,2 бар).

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских.

Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.

3. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.
7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
10. Проверьте затяжку гаек крепления колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности