Киа Рио 3. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT — ЧАСТЬ 2

Киа Рио 3. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DOHC CWT - ЧАСТЬ 2

Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия дроссельной заслонки и передает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая дроссельную заслонку. Во впускную трубу через зазор между заслонкой и корпусом дроссельного узла поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, изменяя степень открытия дроссельной заслонки, тем самым обеспечивается подача постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Изменяя величину открытия дроссельной заслонки, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя,

сопровождаемое снижением частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).


Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 101).

3. Отверните две гайки крепления топливоподающего трубопровода к топливной рампе и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345 кПа (3,45 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

5. Остановите двигатель и снизьте давлене в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 101).

6. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.

7. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности