Киа Рио 3. СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Киа Рио 3. СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 3 (рис. 1.9) распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и централь-ные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Рис. 1.9. Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - выключатель системы кондиционирования; 3 - регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 4 - переключатель режимов работы электровентилятора; 5 - выключатель режима рециркуляции; 6 - выключатель электрообогрева заднего стекла


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя 4 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
регулятора 5 температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 6 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается сигнализатор. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, сигнализатор гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку выключателя 5 режима рециркуляции. При этом в клавише загорит-ся сигнализатор. При повторном нажатии на кнопку возобновится подача наружного воздуха, и сигнализатор в клавише погаснет. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 2 выключателя кондиционера - в ней загорится сигнализатор.
Поворотом регулятора 1 температуры поступающего в салон воздуха отрегулируйте температуру охлажденного воздуха. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу 2 выключателя кондиционера, при этом сигнализатор в клавише должен погаснуть.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если темпе-ратура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления, кондиционирования и вентиляции работает в следующих основных режимах:

- максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Переключатель 4 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Регулятор 3 распределения потоков воздуха установите в положение V'*. Регулятор 1 температуры поступающего в салон воздуха установите в крайнее положение синей части шкалы. Клавишей выключателя 5 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на выключатель 2 системы кондиционирования;

- нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Переключатель 4 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «1» или «2». Регулятор 3 распределения потоков воздуха установите в положение . Регулятор 1 температуры установите в среднее положение синей части шкалы. Выключателем 5 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на выключатель 2 системы кондиционирования;

- режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Переключатель 4 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Регулятор 3 распределения потоков воздуха установите в положение

Регулятор 1 температуры установите в среднее положение шкалы. Выключателем 5 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Переключатель 4 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Регулятор 3 распределения потоков воздуха установите в положение Регулятор 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Выключателем 5 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для под-держания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Переключатель 4 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Регулятор 3 распределения потоков воздуха установите в положение . Регулятор 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Выключателем 5 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- режим обогрева ветрового стекла, стекол передних дверей и отопления. Используется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха в режиме отопления. Переключатель 4 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Регулятор 3 распределения потоков воздуха установите в положение *. Регулятора 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Выключателем 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды;

- режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 4 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Регулятор 3 распределения потоков воздуха установите в положение Регулятора 1 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Выключателем 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ ,

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности