Киа Рио 3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Киа Рио 3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами.
К балке 5 (рис. 7.4) задней подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов 3 и нижние опоры 7 пружин 1. Ступицы задних колес прикреплены к продольным рычагам задней подвески четырьмя болтами. Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлентблоки) 4 крепления балки к кузову.
На кронштейнах балки задней подвески болтами закреплены нижние шарниры гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние шарниры амортизаторов прикреплены к кузову.
Рис. 7.4. Задняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична): 1 - пружина задней подвески; 2 - буфер сжатия задней подвески; 3 - амортизатор задней подвески; 4 - резинометаллический шарнир (сайлентблок) продольного рычага; 5 - балка задней подвески; 6 - продольный рычаг задней подвески; 7 - нижняя опора пружины
Киа Рио 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причины неисправности | Способы устранения |
Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | |
Неисправен амортизатор | Замените амортизаторы в паре |
Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора | Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизатора или замените втулки |
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески | Замените сайлентблоки |
Осадка или поломка пружины | Замените пружины |
Выход из строя подшипника ступицы колеса | Замените ступицу |
Увод автомобиля от прямолинейного движения | |
г — — ■ ■— ■ " ■ - - , Осадка или поломка одной из пружин | Замените пружины в паре |
Деформация продольных рычагов | Замените балку задней подвески |
Износ сайлентблоков продольных рычагов | Замените сайлентблоки |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст