Kia Ceed (2017 год). Руководство — часть 150

Техническое обслуживание

30

7

Паропровод и крышка

горловины топливного бака

Паропровод и крышку горловины

топливного бака следует проверять

через интервалы, указанные в

графике технического обслуживания.

Убедитесь, что новый паропровод или

крышка горловины топливного бака

правильно заменены.

Вакуумные шланги вентиляции

картера (при наличии)

Проверьте поверхность шлангов на

наличие тепловых и/или механических

повреждений. Твердая и хрупкая

резина,трещины, разрывы, порезы,

истирания и чрезмерное разбухание

указывают на ухудшение состояния

шланга. Особое внимание следует

уделить проверке поверхностей

шлангов, прилегающих к источникам

высокой температуры, например,

выпускному коллектору.
Проверьте маршрут пролегания

шлангов, чтобы убедиться, что они не

контактируют с источниками тепла,

острыми краями или движущимися

деталями, которые могут быть

причиной теплового или

механического износа. Проверьте все

соединения шлангов, такие как

хомуты и муфты, и убедитесь в их

надежном креплении и отсутствии

утечек. Шланги следует немедленно

заменить в случае признаков

ухудшения состояния или

повреждения.

Воздушный фильтр

Рекомендуем заменять фильтр

очистки воздуха у авторизованного

дилера Kia.

Свечи зажигания

(для бензинового двигателя)

Убедитесь, что новые уста

-

навливаемые свечи имеют

надлежащий температурный диапазон.

Клапанный зазор

(для бензинового двигателя)

Проверьте на повышенный шум от

клапанов и/или вибрацию двигателя и

при необходимости отрегулируйте.

Для регулировки зазоров в приводах

клапанов рекомендуем обращаться к

авторизованному дилеру Kia.

Система охлаждения

Проверьте на наличие утечек и

повреждений компоненты системы

охлаждения, такие как радиатор,

бачок для охлаждающей жидкости,

шланги и соединения. Замените

любые поврежденные детали.

7 31

Техническое обслуживание

Охлаждающая жидкость

Охлаждающую жидкость необходимо

менять через интервалы, указанные в

графике технического обслуживания.

Трансмиссионная жидкость для

МКПП (при наличии)

Проверяйте трансмиссионную жид

-

кость для МКПП согласно графику

техобслуживания.

Жидкость для коробки передач

с двойным сцеплением

(при наличии)

Проверка жидкости коробки передач с

двойным сцеплением должна

производиться в соответствии с

графиком технического обслуживания.

Трансмиссионная жидкость для

АКПП (при наличии)

Трансмиссионная жидкость для АКПП

не нуждается в проверке при

нормальных условиях эксплуатации.
Однако при тяжелых условиях

эксплуатации рекомендуем обра

-

щаться к авторизованному дилеру Kia

для обслуживания системы в

соответствии с графиком технического

обслуживания.

К СВЕДЕНИЮ

Цвет трансмиссионной жидкости для
АКПП обычно красный.
При эксплуатации автомобиля
трансмиссионная жидкость для
АКПП темнеет. Это нормальное
состояние, поэтому Вы не должны
менять жидкость на основании
изменения цвета.

ВНИМАНИЕ

Использование не реко

-

мендованной в спецификации
жидкости может привести к
сбоям в работе и неисправ

-

ности коробки передач.
Используйте только реко

-

мендованную трансмиссионную
жидкость для АКПП. (См.
“Рекомендованные масла и
объемы” в разделе 8.)

Техническое обслуживание

32

7

Тормозные шланги и

магистрали

Выполните визуальную проверку для

выявления неправильной установки,

износа, трещин, ухудшения состояния

и утечек. Немедленно замените любые

изношенные или поврежденные

детали.

Тормозная жидкость

Проверьте уровень тормозной

жидкости в бачке для тормозной

жидкости. Уровень должен быть между

отметками “MIN” и “MAX” на боковой

поверхности бачка. Используйте только

гидравлическую тормозную жидкость

соответствующую спецификации DOT

3 или DOT 4.

Тормозные колодки, суппорты

и роторы

Проверьте колодки на чрезмерный

износ, диски на эксцентричность и

износ, суппорты на наличие утечек

жидкости.
Подробнее о проверке тормозных

колодок и пределе износа

фрикционных накладок см. на веб-

сайте компании Kia. (http://www.kia-

hotline.com

Болты крепления подвески

Проверьте соединения подвески на

плотность затяжки и наличие

повреждений. Затяните до

рекомендованного момента затяжки.

Стояночный тормоз

Проверьте систему стояночного

тормоза, включая привод EPB,

проводку и соединения.

Коробка рулевого механизма,

тяга и защитные кожухи/

шаровой шарнир нижней тяги

На неподвижном автомобиле с

выключенным двигателем проверьте

на чрезмерный люфт рулевое колесо.
Проверьте тягу на наличие изгибов и

повреждений.
Проверьте пылезащитные кожухи и

шаровые шарниры на наличие

ухудшения состояния, трещин или

повреждений. Замените любые

поврежденные детали.

Приводные валы и защитные

кожухи

Проверьте приводные валы,

защитные кожухи и хомуты на

наличие трещин, ухудшение

состояния или повреждения.

Замените любые поврежденные

детали, при необходимости добавьте

смазку.

Охлаждающая жидкость

кондиционера воздуха/

компрессора (при наличии)

Проверьте магистрали системы

кондиционирования воздуха и

соединения на наличие утечек и

повреждений.

7 33

Техническое обслуживание

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня моторного

масла

1. Убедитесь, что автомобиль

находится на ровной поверхности.

2. Запустите двигатель и дайте ему

прогреться до нормальной рабочей

температуры.

3. Выключите двигатель и подождите

несколько минут (примерно 5 минут)

для возврата масла в

маслосборник.

4. Извлеките щуп, протрите его чистой

тканью и полностью вставьте

обратно.

5. Снова извлеките щуп и проверьте

уровень масла. Уровень масла

должен быть между метками “F” и “L”.

ОСТОРОЖНО

- Шланг радиатора

При проверке или добавлении

моторного масла убедитесь, что

Вы не касаетесь шланга

радиатора, так как он может быть

достаточно горячим и обжечь Вас.

ВНИМАНИЕ

- Дизельный двигатель

Добавление избытка моторного
масла может стать причиной
сильного дизелирования (ра

-

бота двигателя при
выключенном зажигании) вслед

-

ствие завихряющего эффекта.
Это может привести к
повреждению двигателя,
сопровождающемуся внезапным
увеличением частоты вра

-

щения двигателя, шумом
сгорания и белым дымом из
выхлопной трубы.

ВНИМАНИЕ

• Не добавляйте избыток

моторного масла. Это может
повредить двигатель.

• Добавляя или меняя моторное

масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.

OGDE071003

Бензиновый двигатель

OGD071004

дизельный двигатель

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности