Kia Ceed (2017 год). Руководство — часть 107

5 21

Управление автомобилем

Отключение системы ISG

• Если требуется отключить систему ISG,

нажмите кнопку ISG OFF. Зажигается

лампа на кнопке ISG OFF и на ЖК-

дисплее появляется сообщение “Auto

Stop OFF (Авто Остановка)”.

• Если снова нажать кнопку ISG OFF,

система включается и выключается

лампа на кнопке ISG OFF.

Отказ системы ISG

Система не функционирует в
следующих ситуациях:

Возникает ошибка относящихся к ISG

датчиков или системная ошибка.

Произойдет следующее:
• Желтый индикатор AUTO STOP (

)

авто Остановка

на комбинации

приборов загорится постоянно после

мигания в течение 5 секунд.

• На кнопке ISG OFF включится

лампа.

К СВЕДЕНИЮ

• Если лампа кнопки ISG OFF не

выключается при ее повторном
нажатии или система ISG постоянно
работает с ошибками, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia.

• Если лампа кнопки ISG OFF

включена, возможно ее выключение
после езды со скоростью примерно
80 км/ч в течение максимум двух
часов и установки регулятора
частоты вращения вентилятора
ниже 2-й позиции. Если лампа
кнопки ISG OFF продолжает гореть
несмотря на предпринятые
действия, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

OJD055003/OJD052038RU/OUM054159RU

Обычный

Supervision

ОСТОРОЖНО

Когда двигатель находится в

режиме остановки на холостом

ходу, он может быть запущен без

принятия водителем каких-либо

мер.
Перед тем, как покинуть

автомобиль или выполнять

любые действия в моторном

отсеке, остановите двигатель,

переведя выключатель зажига

-

ния в положение LOCK/OFF или

вынув ключ зажигания.

OJD055003

Управление автомобилем

22

5

Управление механической

коробкой передач (МКПП)

• Механическая коробка передач имеет

6 передач переднего хода.
Схема переключения передач

показана на головке рычага

переключения передач. Коробка

передач полностью синхронизирована

на всех передачах переднего хода,

поэтому переключение легко

осуществляется как на повышенную,

так и на пониженную передачу.

• При переключении передач

полностью выжмите педаль

сцепления, затем медленно отпустите.

Если автомобиль оборудован

выключателем замка зажигания,

двигатель не запустится, если при

пуске не выжата педаль сцепления.

• Перед переключением в положение R

(задний ход) рычаг переключения

передач необходимо вернуть в

нейтральное положение. Для

перемещения рычага переключения

передач в положение R (задний ход)

нужно сдвинуть вверх кнопку,

расположенную непосредственно под

рукояткой рычага (тип А), или кольцо,

расположенное под рукояткой рычага

(тип В).

Перед переключением в положение “R”

(Задний ход) убедитесь, что
автомобиль полностью остановлен.
Никогда не эксплуатируйте двигатель
с тахометром (об/мин) в красной зоне.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

ВНИМАНИЕ

• При переключении с 5 (пятой) на 4

(четвертую) пониженную переда

-

чу проявите осторожность,
чтобы непреднамеренно не
переместить рычаг переклю

-

чения передач вбок и тем самым
включить вторую передачу. Такое
резкое включение понижающей
передачи может вызвать
увеличение частоты вращения
двигателя до точки входа
тахометра в красную зону.
Такое чрезмерное возрастание
оборотов двигателя может
привести к поломке двигателя и
коробки передач.

• Не следует переключаться вниз

более чем на 2 передачи и
включать более низкую передачу
при высокой частоте вращения
двигателя (5000 об/мин и более).

(продолжение)

Для перемещения рычага переключения
передач кнопка (1) должна быть нажата.

Перемещение рычага переключения
передач возможно без нажатия кнопки (1).

Tип B

Tип A

Перемещение рычага переключения передач
возможно без вытягивания кольца (1).

Для перемещения рычага переключения
передач необходимо потянуть кольцо (1).

OJD053058

OJD055004

5 23

Управление автомобилем

• В холодную погоду переключение

может быть затруднено до тех пор,

пока не прогреется смазка коробки

передач. Это нормально и не

представляет опасности для

коробки передач.

• Если при полной остановке

затруднено переключение на 1

(первую) или на R (заднюю)

передачу, переведите рычаг

переключения передач в

нейтральное положение и отпустите

сцепление. Нажмите педаль

сцепления обратно вниз, и затем

переключитесь в положение 1

(первой) или R (задней) передачи.

ВНИМАНИЕ

• Во избежание преждевремен

-

ного износа и повреждения
сцепления во время вождения
не ставьте ногу на педаль
сцепления. Кроме того, не
используйте сцепление для
удержания автомобиля,
стоящего на подъеме, во
время ожидания перед
светофором и т. д.

• Не используйте рычаг

переключения передач в
качестве опоры руки во время
вождения, так как это может
привести к преждевременному
износу вилок переключения
коробки передач.

• Для предотвращения вероят

-

ного повреждения системы
сцепления не следует
начинать движение на 2-й
(второй) передаче, за
исключением начала движения
на скользкой дороге.

ОСТОРОЖНО

• Перед тем, как покинуть сиденье

водителя, всегда полностью

включите стояночный тормоз и

выключите двигатель. Затем

убедитесь, что коробка передач

включена на 1 (первую)

передачу, если автомобиль

припаркован на ровной

поверхности или подъеме, и

включена на R (заднюю)

передачу на спуске.
Если не предпринять эти меры

предосторожности,

может

произойти непредвиденное и

внезапное движение

автомобиля.

• Если автомобиль с механиче

-

ской коробкой передач не

оборудован замком зажигания

с выключателем, он может

сдвинуться и вызвать

серьезную аварию, если при

запуске двигателя не нажата

педаль сцепления и отпущен

стояночный тормоз, при этом

рычаг переключения передач

не находится в нейтральном

положении.

(продолжение)

Такое переключение на более
низкую передачу может стать
причиной повреждения двигателя,
коробки передач и муфты
сцепления.

• При переключении между 5-ой и 6-

ой передачами необходимо
нажимать на рычаг переключения
передач до упора вправо. Иначе
можно неумышленно включить 3-
ью или 4-ую передачу и повредить
коробку передач.

Управление автомобилем

24

5

Использование сцепления

Перед переключением передачи

педаль сцепления должна быть

полностью выжата до пола, затем

медленно отпущена. При вождении

педаль сцепления всегда должна быть

полностью отпущена. При вождении

запрещается ставить ногу на педаль

сцепления. Это может привести к

излишнему износу. Не включайте

сцепление частично, чтобы удержать

автомобиль на склоне. Это может

привести к излишнему износу.

Пользуйтесь ножным тормозом или

стояночным тормозом для удержания

автомобиля на склоне. Не выжимайте
педаль сцепления быстро и часто.

Включение понижающей передачи

Если требуется снизить скорость в

интенсивном движении или при

движении на крутом подъеме,

включите пониженную передачу до

того как двигатель начнет

“надрываться”. Включение понижаю

-

щей передачи снижает вероятность

останова и обеспечивает большее

ускорение, когда требуется снова

увеличить скорость. Когда автомобиль

движется вниз по крутому спуску,

включение понижающей передачи

способствует поддержанию

безопасной скорости и продлевает

срок службы тормозов.

Приемы безопасного вождения

• Никогда не водите автомобиль на

спусках без включенной передачи и

накатом. Это чрезвычайно опасно.

Всегда оставляйте автомобиль на

передаче.

• Не ездите “на тормозах”. Это может

вызвать перегрев и неправильное

срабатывание. Вместо этого, при

движении на длинном спуске снизьте

скорость и перейдите на пониженную

передачу. В этом случае автомобиль

будет тормозиться двигателем.

• Перед переключением на

пониженную передачу снизьте

скорость. Это позволит избежать

чрезмерного возрастания оборотов

двигателя, которое может привести к

его повреждению.

• При боковом ветре снизьте

скорость. Это позволяет улучшить

управление автомобилем.

ВНИМАНИЕ

Во всех случаях педаль
сцепления необходимо выжи

-

мать полностью.
Недостаточное нажатие педали
сцепления может привести к
повреждению сцепления и
появлению шума.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности