Kia Ceed (2017 год). Руководство — часть 147

Техническое обслуживание

18

7

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ (КРОМЕ РОССИИ) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНТЕРВАЛЫ

ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТ

Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит первым

Месяцы

24

48

72

96

120

144

168

192

Км х 1 000

30

60

90

120

150

180

210

240

Мили х 1 000

20

40

60

80

100

120

140

160

Шланг паров и крышка заливной горловины
топливного бака (бензиновый)

I

I

I

I

Масло для АКПП

Не проверять, не требует обслуживания

7 19

Техническое обслуживание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

- ДЛЯ ЕВРОПЫ (КРОМЕ РОССИИ)

Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях

эксплуатации автомобиля. В ниже расположенной таблице указана соответствующая периодичность технического

обслуживания.
R : Заменить

I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.

*

1

: В случае невозможности приобретения рекомендованного моторного масла заменяйте его и фильтр через каждые 7

500 км или 6 месяцев для двигателей MPI и через каждые 5 000 км или 6 месяцев для двигателей GDI.

*

2

: Если рекомендованное масло недоступно, заменять моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км или 6

месяца.

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического обслуживания

Условия

эксплуатации

Моторное масло
и масляный
фильтр

Бензин

MPI,

GDI*

1

R

Через каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

A, B, C, D, E, F,

G, H, I, J, K, L

T-GDI

R

Через каждые 7 500 км (5 000 миль)

или 6 месяцев

Дизель *

2

R

Через каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

A, B, C, F, G,

H, I, J, K, L

Фильтрующий элемент воздушного
фильтра

R

Производите замену чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, E

Масло механической коробки
передач (при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F, G,

H, I, K

Жидкость для коробки передач с
двойным сцеплением (при наличии)

R

Через каждые 120 000 км (80 000 миль)

C, D, E, F, G,

H, I, K

Жидкость автоматической коробки
передач (при наличии)

R

Через каждые 90 000 км (60 000 миль)

A, C, D, E, F,

G, H, I, K

Техническое обслуживание

20

7

Тяжелые условия эксплуатации
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
C : Езда по неровным или грунтовым дорогам, а также

дорогам, покрытым пылью, гравием или солью.

D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным

применением соли или иных веществ, вызывающих
коррозию, или при очень низкой температуре

Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в

напряженном городском цикле при температуре
воздуха выше 32°C (90°F).

G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксировка прицепа или использование багажника на

крыше

I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной

машины, такси, с иными коммерческими целями или
для буксировки

J : Движение в очень холодных погодных условиях
K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час)
L : Езда в условиях движения с частыми остановками

Позиция обслуживания

Операция

технического

обслуживания

Периодичность технического обслуживания

Условия

эксплуатации

Зубчатая рейка, привод и чехлы
рулевого механизма

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Шаровые пальцы передней
подвески

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F, G

Дисковые тормоза, тормозные
колодки, суппорты и диски

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, G, H

Стояночный тормоз (Ручной тип)

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, G, H

Валы привода колес и чехлы

I

Производите проверки чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, D, E, F,

G, H, I, J, K

Воздушный фильтр системы
управления микроклиматом

R

Производите замену чаще, если этого

требуют условия эксплуатации

C, E, G

7 21

Техническое обслуживание

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - КРОМЕ ЕВРОПЫ (ВКЛЮЧАЯ РОССИЮ)

Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить

следующие регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля

выбросов. В случае, когда показаниями к обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота

обслуживания определяется первым из наступивших условий.

*

1

:

Осмотрите натяжитель приводного ремня,

направляющее колесо и шкив генератора. Выполните

ремонт или замените в случае необходимости.

*

2

: Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек

через каждые 500 км (350 миль) или перед

продолжительной поездкой.

*

3

: Следует регулярно проверять уровень моторного масла

и поддерживать его на должном уровне. Эксплуатация с

недостаточным уровнем масла может повредить

двигатель, при этом такие повреждения не покрываются

гарантией.

*

4

: Данный график технического обслуживания зависит от

качества используемого топлива. Он действителен

только в случае использования качественного топлива

<”EN590 или аналогичное”>. Если характеристики

дизельного топлива не соответствуют стандарту EN590,

замену следует производить чаще.

В случае возникновения таких представляющих угрозу

безопасности явлений, как блокировка потока топлива,

рывки, потеря мощности, трудности с пуском и т. п.,

топливный фильтр необходимо немедленно заменить,

независимо от графика технического обслуживания. Для

получения дополнительной информации рекомендуем

обратиться к авторизованному дилеру Kia.

*

5

: Для Вашего удобства, замена может быть произведена

до завершения указанного интервала, при износе, в

ходе ремонте или технического обслуживания других

узлов автомобиля.

*

6

: При наличии сильного шума клапанов и/или вибрации

двигателя проверьте и отрегулируйте при

необходимости. Рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

*

7

:

Топливный фильтр считается компонентом, не

требующим технического обслуживания, но все же

рекомендуется периодически его проверять. В случае

возникновения таких значительных проблем, как

блокировка подачи топлива, рывки, потеря мощности,

трудности с пуском и т. п., топливный фильтр необходимо

немедленно заменить, независимо от графика

технического обслуживания. Для получения

дополнительной информации рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру Kia.

*

8

: При добавлении охлаждающей жидкости следует

использовать только деионизированную или мягкую

воду. Запрещается добавлять жесткую воду в

оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при

смешивании охлаждающей жидкости могут привести к

серьезной неисправности или повреждению двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности